С новыми силами

На российском рынке для Audi A6 и A7 стал доступен новый «движок» FSI объемом 2,8 литра. Вроде бы обыкновенная новость, ничего особенного. Но с появлением «атмосферника» немцы закрыли приличную брешь в прайс-листе между двумя наддувными моторами.

Если раньше, до появления нового «силовика», покупатели бензиновых Audi A6 выбирали между базовым 2-литровым турбоагрегатом и топовым 3-литровым TFSI, меду которыми была приличная ценовая разница, то теперь появилась неплохая альтернатива. Новый 2,8-литровый FSI, мощностью 204 л.с., встал аккурат между вышеперечисленными двигателями. Причем, как в плане характеристик, так и цены. Вдобавок, для этого мотора доступны аж три вида трансмиссий: 6-ступенчатая «механика», вариатор Multitronic и полноприводная трансмиссия Quattro с «роботом» S tronic.

Цены стартуют с отметки в 1 825 000 рублей за A6 с МКПП, то есть начальная версия с новым агрегатом лишь на 35 000 рублей дороже базовой 2-литровой A6 с вариатором. А полноприводная 204-сильная А6 Quattro стоит 1 979 000 рублей, что почти на полмиллиона дешевле некогда единственной 3-литровой бензиновой версии с приводом на четыре колеса. Заманчиво, согласитесь.

С пятидверной A7 все еще интереснее. Раньше из бензиновых моторов для нее был доступен только топовый 3-литровый агрегат TFSI и трансмиссия Quattro с «роботом». Сегодня такая версия обойдется покупателю в 2 750 000 рублей. Отныне же базовая цена за «семерку» начинается с отметки в 2 391 000 рублей за монопривод с вариатором. Хотите базовый мотор, но с полным приводом – извольте доплатить 116 000 рублей.

Словом, оба предложения получились весьма и весьма привлекательными, особенно если учесть, что это по-прежнему представительские «Audi» с огромным списком как базового оборудования, так и опций. И не исключено, что новый 2,8-литровый FSI станет настоящим бестселлером. По крайне мере на нашем рынке.