Больше спорта

Японцы из «Infiniti» решили подстегнуть и без того отличные продажи линейки М, добавив новую версию M37 Sport. Но это не все. Топовая модификация М56 теперь оснащается системой полного привода, а список допоборудования пополнился новыми опциями.

Если верить исследованиям американской J.D.Power, то Infiniti М занимает лидирующее положение в своем сегменте. И с этим сложно поспорить, особенно если взглянуть на статистику продаж. Однако, японцам этого мало и они решили взбодрить продажи всей линейки М.

Во-первых, с 2013 модельного года на рынке появится новая версия M37 Sport с движком, мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом в 363 Нм. Помимо мощного мотора, спортивная версия получит классический набор декоративных отличий: 20-дюймовое «литье» с низкопрофильной резиной, кое-какую экстерьерную мелочевку, новый бампер и накладки на пороги, а так же спортивный руль, алюминиевые накладки и вставки с рояльным лаком. В общем, вся эта бутафория прыти не добавляет, но выглядит вполне в духе спортивной концепции.

Во-вторых, интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS отныне устанавливается на Infiniti M56, а также на Infiniti M37 в комплектациях Elite, Hi-Tech и Sport. Тяга автоматически перераспределяется меду осями от классических 50:50, до 0:100 (заднеприводная схема), что для «околоспортивного» седана, как говорится, must have.

В-третьих, японцы решили сдобрить и без того внушительный список допоборудования. Все «эмки» теперь будут оснащаться электроприводом закрытия багажника и аудиосистемой Bose 5,1 c жестким диском на 10 Гб, шестнадцатью динамиками и усилителем на 391 Ватт.

Цены на Infiniti M 2013 модельного года начинаются от 1 900 000 рублей за базовую 2,5-литровую версию с 7-ступенчатым автоматом в комплектации Premium. За 3,7-литровую версию Sport придется выложить не меньше 2 485 000 рублей, а М56 Sport стоит от 3 054 000 рублей.