«V» значит Cadillac

Вы еще помните, что «Cadillac» привез на ММАС-2012 пару «заряженных» машин? Многие, наверно, нет. Напомним, что речь о седане и купе с приставкой «V». Тем не менее, американцы всерьез вознамерились покорить ими российский авторынок.

Тут можно задать вполне логичный вопрос – понадобятся ли они кому-нибудь? Спрос даже на обычные Cadillac CTS мизерный. Хотя логичного объяснения тому вроде бы и нет. Дело в том, что по сравнению с основными конкурентами «американцы» отличаются относительно невысокой стоимостью. В частности, полностью упакованную «двухдверку» с 300-сильным мотором и полным приводом можно приобрести за 2 миллиона. Аналогичный BMW, «Mercedes-Benz», или «Audi» вы за эти деньги точно не купите, по большому счету, тот же гандикап сохранился и в данном случае.

Тем не менее, на их фоне прайс-лист на автомобили с литерой «V» может показаться заоблачным. Дилеры будут просить 3 680 000 рублей за седан и 3 790 000 рублей за купе. Интересно, что новинки появятся лишь у трех российских ритейлеров: одного в Санкт-Петербурге и двух в Москве.

Впрочем, это не так уж и странно: эти машины – штучный товар, причем, достаточно высокотехнологичный, так как под капотами у них стоит ураганный 564-сильный компрессорный V8 от «Corvette». Работает он в паре с шестиступенчатыми КП («механикой» (!) или «автоматом»), причем, дополнено это системой полного привода. Таким образом CTS – единственные автомобили в в своем роде, способные при разгоне до 100 км/ч выйти из четырех секунд (3,9 секунды). Кроме того, седан является первым и пока единственным в мире автомобилем, преодолевшим 8-минутный барьер на Северной Петле. К слову, не последнюю роль в этом достижении сыграло адаптивное шасси Magnetic Ride.

Что же касается внешности, то отличить «V-кары» от гражданских версий будет непросто. Их фальшрадиаторные решетки покрыты мелкой хромированной сеткой, на порогах установлены накладки, кузов опирается на 19-дюймовые колесные диски, из-под которых выглядывают тормозные механизмы «Brembo», а передний и задний бамперы соответственно получили сплиттер и диффузор. Кроме того, CTS-V комплектуются чуть более «горбатыми» капотами...

Из конкурентов седана самыми доступными сейчас являются 510-сильный Jaguar XFR, за который просят, как минимум, 4 300 000 рублей и 560-сильная BMW M5 (от 4 500 000 рублей). На этом фоне Mercedes E 63 AMG (525 л.с.), стоимостью от 5,4 миллиона кажется переоцененным. Про родственный CLS 63 AMG, минимальная цена которого составляет аж 6 590 000 рублей, и думать нечего. В скором времени эта каста должна пополниться новой Audi RS6. И Chrysler 300C SRT8.
Что касается двухдверной версии, то ее одноклассниками принято считать более компактные автомобили. Среди них BMW M3 Coupe стоимостью от 3 259 000 рублей, Audi RS5 — от 3 741 570 рублей и Mercedes C63 AMG Coupe за 3 550 000 рублей. Однако, тут стоит учитывать, что все они проигрывают американскому купе по сотне «лошадей» и, кроме того, они на полусекунды медленнее. Хотя никогда не стоит забывать о невероятном Nissan GT-R с его гуманным меркам класса ценником в 4 450 000 рублей.