«Audi» на Парижском автосалоне

Главной премьерой экспозиции «Audi» в Париже стал концептуальный кроссовер Crosslane Coupe. Он же является предвестником серийной модели Q2.

До последнего времени самым интригующим моментом, касающемся будущего Q2, оставался вопрос о платформе этого «младшенького» из семейства кроссоверов «Audi». Если верить данным зарубежных источников, прототип получил «тележку» от хэтчбека A1. То есть, фактически, от Volkswagen Polo, у которого в списке модификаций присутствует и квазивнедорожная версия – CrossPolo. Правда, эта модель – сугубо переднеприводная.

Ранее предполагалось, что будущий Q2 разделит платформу MQB с новой A3 и Volkswagen Golf, но, судя по всему, последняя ляжет в основу следующих поколений кроссоверов Q3 и VW Tiguan.

Возвращаясь к Crosslane Coupe, скажем, что под капотом концепта расположилась гибридная силовая установка, состоящая из 1,5-литрового трехцилиндрового турбированного мотора и двух электродвигателей. На бумаге это трио потребляет всего лишь 1,1(!) литр топлива на сто километров пробега. Всего это «хозяйства» может выдать залпом до 177 л.с.

Вес машины, благодаря использованию в структуре кузова и навесных панелях алюминия, составляет 1390 кг. Такое сочетание массы и мощности обеспечивает кроссоверу способность разменивать вторую «сотню» за 8,6 секунд в гибридном режиме и за 9,8 – на одной только электротяге.

Что касается внешности концепта, то она вполне себе серийна. Но, судя по концепту, а также по недавно представленному Audi Quattro Concept стиль будущих «Audi» станет более граненным.

Щит фальшрадиаторной решетки Crosslane Coupe поделен на две неравные части: сверху узкая сеточка, внизу монументальная «садовая лестница». Прототип выполнен в трехдверном форм-факторе с сильно заваленными толстенными задними стойками. И невозможно оставить без внимания съемный жесткий верх, превращающий автомобиль в классическую таргу.

Габариты машины составляют 4,21 метр в длину, 1,88 — в ширину и 1,51 — высоту.
Старшая по рангу Q3 больше, но, заметим, уже. Благодаря этому обстоятельству, внешность будущего самого мелкого кроссовера из Ингольштадта вызывает ассоциации с низкорослым завсегдатаем «качалки». В заключение стоит сказать, что до серии Q2 доедет не ранее 2014 года.