Китайский Disvovery

В прошлом году «Lifan» представила свой первый условный «паркетник» Х60 как самый доступный в классе – у него даже системы полного привода не было! Теперь в свет вышел Х60 Discovery. Издание второе, переработанное, но по прежнему моноприводное.

Вообще, китайские маркетологи работают из рук вон отвратительно. Ну кому, скажите на милость, из европейских производителей придет в голову называться чужим именем? Да и повторять дизайн конкурентов тоже как-то не комильфо. Но азиаты упорно гнут свою линию. Захотели, назвали новинку Discovery, захотели содрали экстерьер со всех по чуть-чуть, или вообще своих же и процитировали. Посмотрите на Great Wall Hover H6 и вы поймете о чем речь.

Но было бы не честно ограничится только критикой в адрес китайцев. Способность к обучению у азиатов невероятная, что подтверждается очередной новинкой, показанной в рамках китайского автомобильного шоу в городке Ченду. Казалось бы – обыкновенный рестайлинговый «недокроссовер» с передним приводом, так себе дизайном и дохленьким мотором собственной разработки. Но Х60 Discovery как работа над ошибками китайских инженеров, выполненная на твердую «пять». Отчего такие дифирамбы? В «Lifan» гордо заявляют, что в стыковых деталях стоек кузова и крыши были применены высокотехнологичные материалы, благодаря которым снизился уровень шума и улучшились показатели по пылезащите. Другими словами они открыто заявляют, что китайские инженеры ничем не хуже всех остальных и так же умеют исправлять собственные ошибки. Браво. Каких-то пару лет назад мы такое и представить не могли…

В остальном, тот же 1,8-литровый 128-сильный полностью алюминиевый движок с фазовращателем, аналогичным «тойотовскому» VVT-i. Кстати, мотор сделан совместно с англичанами из «Ricardo», что тоже неплохо. Трансмиссия пока только механическая, «автомат», как и система полного привода не предусмотрены. В Китае стоимость Х60 Discovery имеет небольшую вилку – от 13 500 до 14 300 долларов.