Покажи то, не знаю что

В последнее время все маркетологи будто с цепи сорвались. Этот материал был бы полной бессмыслицей, если бы не большие оригиналы из «Nissan», которые в буквальном смысле анонсировали пустое место – некий «драматический» концепт без имени и скетча.

Строптивый стал потребитель, совсем разбаловали его товарищи автопроизводители. Купить просто хороший, надежный и практичный автомобиль? Вы о чем?! Вот если это маленькое, бестолковое, переднеприводное детище современного маркетинга по имени кроссовер – совсем другое дело. Больше всех на этом поприще преуспели немцы из «Volkswagen», которые продают свои скучные автомобили с пометкой «Cross». И что самое смешное – народ покупает! Потому, что слова уже давно важнее железа, а хороший маркетолог сегодня стоит сотни ценных и опытных инженеров.

В наши дни в новостные ленты автомобильной тематики попадает абсолютно все. Поводом становится, скажем, супер-случайная съемка фотографа-шпиона, на которой запечатлено нечто с колесами и под толстенным слоем камуфляжа. Или даже демонстрация правого угла кусочка картинки какого-нибудь мифического автомобиля, который вот-вот выйдет (а может и не выйдет) в свет. Но японцы переплюнули всех разом. Маркетологи «Nissan» отчебучили такой финт, что хоть стой, хоть падай. Они анонсировали... пустое место. Безымянный прототип без фотографии и даже скетча, который может быть покажут на автосалоне в Сан-Паулу, стартующем 24 октября. Более того, в компании не без гордости заявляют, что мифическая новинка была создана под руководством Широ Накамуры (шеф-дизайнера «Nissan») дизайн-подразделением «Nissan USA» в Калифорнии, который и представит ее на грядущем автосалоне. А еще японцы говорят, что автомобиль специально создан для бразильского рынка, что объясняет их желание буквально «порвать» автошоу в Сан-Паулу.

Технические характеристики? Позиционирование? Хоть какая-нибудь информация?! Ничего. Судачьте, товарищи, ведь именно это нужно вам и людям из «Nissan».