Воротничок

За месяц до премьеры на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «Volkswagen» показал официальные изображения кабриолета Beetle и раскрыл кое-какую информацию о будущей новинке.

Как мы помним предвестником «двухдверки» стал концептуальный Volkswagen e-bugster. Но если тот был родстером, то Beetle превратился в классический четырехместный кабриолет с мягким верхом. Крыша складывается всего лишь за десять секунд, но до конца не убирается, создавая впечатление воротника над крышкой багажника.

Что касается агрегатной части, то здесь полная унификация с одноименным хэтчбеком. Кабриолету будет доступно сразу семь двигателей. Среди них три бензиновых мотора, начальным из который станет 105-сильная турбочетверка рабочим объемом 1,2 литра. А далее по старшинству 1,4 TSI (160 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с.). Из дизельных двигателей Beetle Cabriolet достануться 105-сильный 1,6 и 140-сильный 2,0. В зависимости от версии они могут быть оснащены пакетом Bluemotion, обеспечивающим большую экономичности и экологичность. В качестве трансмиссий будут предлагаться пяти-, либо шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG.

Как и хэтчбек, Beetle Cabriolet построен на модифицированной платформе Golf шестого поколения. А это значит, что спереди стоят стойки McPherson, а сзади — торсионная полузависимая подвеска. Хотя стоит отметить, что самая мощная версия в гамме должна получить заднюю многорычажку. Кроме того, традиционно для большинства современных кабриолетов Beetle Cabriolet получит дуги безопасности, располагающиеся за подголовниками задних кресел.

Собираться кабриолеты будут вместе с «трехдверками» на мексиканском заводе в городе Пуэбла. Первые автомобили у европейских дилеров появятся уже в начале следующего года. Ориентировочно открытые версии будут стоить на 3 000 евро дороже обычных Beetle. Такая разница в цене вызвана тем, что Volkswagen позиционирует новую модель, как премиальный продукт.