«Открытость», «Уверенность», «Комфорт»

Российский дистрибьютор компании «Тойота Мотор» основательно подошел к вопросам развития сервиса в РФ. Еще в далекие 30-е годы, когда сервис под руководством основателя «Тойота Мотор Корпорэйшн» Киичиро Тойода только-только набирал обороты, был озвучен главный принцип компании – «Клиент на первом месте».

 Toyota продолжает укреплять свои позиции на рынке послепродажного обслуживания: 2012 год ознаменовался появлением самостоятельного бренда японской компании в России - «Официальный сервис Toyota».

Неудивительно, что компания с действительно богатой историей обслуживания клиентов подошла к вопросам современного развития сервиса так основательно. Доминирующий принцип компании – «Клиент на первом месте», поэтому философия обслуживания клиентов Toyota подразумевает заботу о них и точность операций, что на выходе гарантирует доверие и удержание клиентской базы, - сообщается в официальном пресс-релизе Toyota.

Ценности «Официального сервиса Toyota» для клиентов дилерских центров – уверенность, открытость и комфорт.

Уверенность заключается в контроле качества производимых операций, строгом соблюдении технологий производителя, постоянно повышающем квалификацию персонал, использовании специального диагностического и ремонтного оборудования, оригинальных запасных частей.

Открытость демонстрирует клиентам прозрачность ценообразования у официальных дилеров; кроме того, предоставляет возможность лично наблюдать за процессом обслуживания автомобиля через обзорное окно или монитор. Клиенты могут воспользоваться услугой «Прямая приемка», а также получить консультацию специалиста для согласования дополнительных работ.

Удобная парковка, кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети Интернет и детский уголок обеспечивают комфорт гостям официальных дилеров Тойота в России. Выдача автомобилей осуществляется в оговоренные сроки, у владельца автомобиля Toyota есть возможность предварительно записаться на ТО или ремонт в удобное для него время. Услуга «Тойота Экспресс Сервис» обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota  в России возможность прохождения регулярного технического обслуживания в течение 1,5 часов по цене обычного ТО. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно 2 высококвалифицированных механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование, - утверждается в пресс-релизе.

Специалисты «Тойота Мотор» подчеркивают, что клиенты могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и внимательное отношение на каждом этапе обслуживания и владения автомобилем. 

«Ваша Toyota окружена заботой», - гласит слоган «Официального сервиса Тойота».