Polo класса SUV

Представленный ингольштадтской маркой концептуальный Audi Cross Lane был одной из долгожданных премьер Парижского мотор-шоу. Ведь именно он дал представление о будущем компактном кроссовере Q2. Но это лишь верхушка огромного айсберга, который постепенно всплывает над океаном.

Над океаном сегмента кроссоверов B-класса. Сегмент ультракомпактных кроссоверов пока разнообразием не блещет и по меньшей мере пару-тройку лет переизбытка предложений здесь не будет. Немецкий концерн VW по обыкновению своему сразу не бросается в омут с головой, а сначала проводит мониторинг ниши и наблюдает за конкурентами. Так, к примеру, вышло со сверхуспешным дуэтом Volkswagen Touareg/Porsche Cayenne. Напомним, что двойняшки увидели свет только в 2003 году, когда на рынке уже были доступны аналоги от BMW и «Mercedes». Позже по проторенной дорожке прошел Tiguan, а вскоре нас ожидает появление купейного Touareg CC.

А сейчас все силы брошены на самого младшего из линейки кроссоверов. Его руководство компании посчитало более перспективным продуктом, чем люксовые внедорожники Bentley EXP 9 F и Lamborghini Urus. На них в кризис много не заработаешь, а вот построенные на платформе следующего поколения Polo крошечные кроссоверы прибыль наверняка принесут. Именно поэтому они получают зеленый свет, а вышеперечисленные «мажоры» стоят в общей очереди.

Правда, имя «народному паркетнику» пока что не придумали. Так что пока будем называть его Polo SUV. Как не трудно догадаться, всю начинку он получит от одноименного хэтчбека и будет более доступной версией Audi Q2. Под капотом новинки должны прописаться малолитражные бензиновые и дизельные двигатели, работающие в паре с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным «роботом». Клиентам предложат как передне-, так и полноприводную версии кроссовера.

Но самое главное, что теперь руководство концерна наконец то распутало не так давно закрутившийся клубок споров вокруг «тележек» для будущих сверхкомпактных вседорожников. Ранее мы писали, что Audi Q2 будет построен на базе модели А1 и оказались абсолютно правы. Но с одной лишь оговоркой: речь шла о будущем поколении хэтчбека, под которую ляжет укороченная платформа MQB, которая нам известна по трио Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf.