Псевдо? Не совсем…

Мало кто из не элитных автопроизводителей может похвастаться «массовым» полным приводом. Навскидку, на ум приходит лишь симметричный полный привод «Subaru», который позволяет марке держаться на плаву. Впрочем, ниже речь пойдет о другом «японце».

О «Suzuki». Марка эта вполне себе массовая и, к тому же, не отличающаяся «разборчивостью в связях». В частности, в Стране восходящего солнца продается куча «Сузук», наделенных совершенно сторонними для компании именами. Ничего криминального, просто, работая на другие бренды, компания очень неплохо зарабатывает. Но этот рецепт работает лишь в пределах Японии. На внешних рынках «Suzuki» делала (и по-прежнему делает) машины не только для себя, но особого распространения эта практика не получила. Забавно, но даже в этом случае японцы умудрялись впихнуть стороннему покупателю свою систему полного привода. Не всем, конечно, но SX-4 FIAT преподносил клиентам, как родного. В иные времена, своего «клона» обрел бы и полноприводный Swift, но когда на горизонте очередное евро-ужесточение, желающих рискнуть, боюсь, не найдется.

Хотя, конкурентное преимущество в данном случае, что называется, налицо, ведь в этом классе подобную трансмиссию могут предложить единицы. Точнее, единица – FIAT Panda 4x4. Все остальные, будь то Sandero Stepway, CrossPolo или аналогичная Fabia в лучшем случае могут порадовать чуть более стойким к повреждениям обвесом. С виду Suzuki Swift 4x4 от обычного собрата, кстати, тоже отличается лишь пластиковыми накладками и слегка увеличенным дорожным просветом. Все это позволит новинке без труда преодолевать легкое бездорожье и без ущерба для себя мчать по разбитым гравийным дорожкам. Но главное, это заветный полный привод.

Система устанавливается на машины с приставкой Outdoor, под капотом которых трудится 94-сильный мотор рабочим объемом 1,2 литра, агрегатированный с шестиступенчатой «механикой».

Впервые Swift 4x4 Outdoor был представлен общественности пару дней назад на слете 4x4 Fest в итальянском городе Каррера. Скорее всего, внедорожный хэтчбек можно будет заказать только в пятидверном исполнении. На какие именно рынки поступит новинка, руководство компании пока не сообщает. Возможно он появится на большинстве европейских рынков, а также может начать продаваться у североамериканских дилеров. О поставках модели в Россию ничего не известно.