Шаг вперед

В воскресенье на Гран-при Индии Себастьян Феттель одержал четвертую победу подряд и увеличил свой отрыв в чемпионате от Фернандо Алонсо с шести до 13 очков.

Все, чего добился испанец – это минимизировать потери, и финишировать вторым, причем, это стоило пилоту "Ferrari" громадного напряжения сил и просто спортивного мужества. Это Феттель стартовал вполне комфортно, с поул-позиции, причем, в «компании» напарника Марка Уэббера, который, умышленно или нет, помогает первому пилоту "Red Bull"… А вот Алонсо, начинающему гонку с пятого места, практически сразу пришлось иметь дело сразу с двумя "McLaren". Несколько маневров с переменным успехом, и Фернандо справился с Хэмитоном, а против Баттона, в итоге, пришлось применить DRS. С Уэббером Алонсо пришлось разбираться уже по ходу гонки, что он и сделал, но только на 48-м круге (на машине Марка уже не работала система KERS), и финишировал между двумя "Red Bull".

Что интересно, будучи четвертой подряд победой Феттеля подряд, Индия - его пятое первое место в сезоне. Что называется, прорвало под конец: "Red Bull" в итоге удалось подобрать «ключик» к техническим особенностям регламента этого года. Впереди – три этапа, и Фернандо Алонсо не теряет оптимизма: «Ничего не потеряно, в оставшихся гонках нам предстоит разыграть 75 очков, а я отстаю всего на 13». Испанец рассчитывает, что "Ferrari" удастся совершить «шаг вперед» уже на следующем Гран-при в Абу-Даби, в том числе и благодаря некоторым техническим обновлениям. Но, в первую очередь, команде стоит поднажать в квалификации! Ведь не всегда возможно существенно поправить ситуацию в гонке, стартуя из третьего ряда. Собственно, это признает и сама команда: технический директор «Скудерии» Пэт Фрай после гонки в Индии прямым текстом сказал, что слишком облегчает сопернику жизнь, позволяя Феттелю стартовать, без помех, с поул-позишн… Но времени, чтобы исправить ситуацию, у "Ferrari" практически нет.