Hyundai i40 Wagon оказался дешевле седана

Появление на российском рынке нового универсала – целое событие. Список предложений ограничен и клиенту выбирать особо не из чего. Тем не менее, сегмент растет, так что релиз i40 совсем уж бесполезным не кажется.

Познакомится с корейским «вагоном» наши соотечественники могли на ММАС-2012, хотя дебютировал он еще весной в Женеве. А на стенде московского мотор-шоу он красовался вместе с более компактным i30 Wagon. Представители тогда о новинках рассказали практически все – размеры, платформы, силовые агрегаты, трансмиссии... Единственное, что осталось тайной – сколько все это будет стоить. Прайс-лист на «тридцатку» был сформирован лишь к середине сентября, что же касается «сороковки», то ее ценник обнародовали только сейчас.

Начальная стоимость универсала составляет 1 069 000 рублей. Притом «вагон» будет оснащен 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2 литра и шестиступенчатым «автоматом» (механическая трансмиссия не доступна вовсе). Но самое удивительное в том, что «пятидверка» оказалась на 20 тысяч дешевле аналогично укомплектованного седана. Притом базовое оснащение у обоих абсолютно идентично. А это значит, что клиент уже сразу получает семь подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, а также аудиосистему с MP3, противотуманные фары и легкосплавные шестнадцатидюймовые диски.

Кроме того, в отличии от седана, универсал получит и дизельные агрегаты. Стоит заметить, что подобная ситуация сложилась и в семействе моделей i30, где моторы на тяжелом топливе доступны лишь покупателям «вагонов». Что касается i40, то под его капотом расположилась 136-сильная «четверка» рабочим объемом 1,7 литра. Начальная стоимость дизельной «сороковки» составляет 1 119 000 рублей.

Как мы уже отметили выше, конкурентов у корейской новинки с «автоматом» совсем не много и начальные ценники у них всех довольно близки. Так за 152-сильный Volkswagen Passat Variant просят от 1 056 000 рублей, а Citroen C5 (150 л.с.) с гидрапневматической подвеской оценивается минимум в 1 049 000. Также не лишним будет приглядеться и к Ford Mondeo (161 л.с.), правда, его стартовый ценник чуть выше – от 1 163 000 рублей. Примерно те же деньги просят и за Insignia Sport Tourer, но в случае с Opel в качестве бонуса за свои 1 120 000 рублей клиент получает мощный 220-сильный двигатель. Кроме того, весь вышеперечисленный квартет доступен и с дизельными моторами, при этом самым доступным является универсал из Рюссельхайма – за него попросят 1 110 000 рублей.