Hyundai H-1: российские цены

В «Hyundai» поделились ценами на рестайлинговый H-1 2013 модельного года. Отныне микроавтобус можно приобрести не дешевле, чем за 1 299 000 рублей, а топ версия обойдется, как минимум, в 1 429 000 рублей. Вот такой недешевый коммерческий транспорт…

Самое смешное, что Н-1 никогда не интересовал отечественную публику как полноценный коммерческий микроавтобус, да «Hyundai» его так никогда, по сути, и не позиционировал. Были, конечно, отдельные индивидуумы, покупавшие корейский автобус для использования в качестве такси, но то было редким исключением. В то же время не прижился Н-1 и как семейный автомобиль – дорого. Собственно, цена останавливала и тех и других. Зато бизнес-сообщество неожиданно с охотой раскупало «корейца». Приличная наружность, вместительный салон, комплектация неплохая… В общем, отличный выбор для не шибко богатых контор: H-1 идеален в качестве перевозчика штатных клерков.

С рестайлингом, собственно, ничего не поменялось: автомобиль, как и прежде, представляет собой однообъемник довольно приятной наружности, достаточно дорогой, но по соотношению цены и качества для флит-парка более чем оптимальный. Из внешних отличий у реформированного Н-1 можно отметить лишь новую решетку радиатора и противотуманные фары. Вот, собственно, и все.

Комплектаций, как и двигателей с трансмиссиями, всего три. В базовой на Н-1 устанавливается 116-сильный 2,5-литровый CRDi WGT агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Такой автомобиль получает фронтальные подушки безопасности, системы EBD и ABS, иммобилайзер, электропривод и подогрев наружных зеркал, кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон), дополнительный отопитель салона, маршрутный компьютер, противотуманки, 16-дюймовые литые диски и полноразмерную «запаску». За все это придется отдать, как минимум, 1 299 000 рублей.

Версия Comfort отличается 2,4-литровым бензиновым движком и 4-ступенчатым «автоматом». Список опций дополнен кожаной отделкой руля и рычага КПП, сдвижным боковым окном на уровне второго ряда сидений, боковым защитным молдингом и двухцветной окраской кузова. Такая версия будет стоит от 1 315 000 рублей.

Самый дорогой Н-1 будет комплектоваться уже упомянутым турбодизелем 2,5 CRDi VGT, но выдающим уже 170 л.с., в напарниках у него при этом числится более прогрессивная 5-ступенчатая АКП. Цена, кстати, соответствует – как минимум 1 429 000 рублей. Впрочем, если вспомнить, сколько стоят базовые (читай, абсолютно пустые) VW Multivan или Mercedes Viano, переоцененным Hyundai уже не кажется.