8572

Qoros – новый некитайский китайский бренд

На автосалоне в Женеве представят новый автомобильный бренд
В марте будущего года на Женевском автосалоне состоится официальная премьера нового автомобильного бренда «Qoros» со штаб-квартирой в Китае. Компания будет ориентирована на молодых и активных, а качеству продукции обещает уделить особое внимание.
Поделиться

Изображение Qoros – новый некитайский китайский бренд

Давно канули в лету те времена, когда продукция китайских автомобилестроителей вызывала нервную дрожь правого века, а мимические мышцы непроизвольно искажали лицо неприятной гримасой. Нет, претензий и по сей день вагон и маленькая тележка, но темпы роста и самосовершенствования, с которыми китайцы подходят к созданию новых продуктов впечатляют.

Сначала они пытались сами подтягивать матчасть, потом у них появились деньги, а значит и возможность нанимать специально обученных европейцев. Теперь и вовсе на мировую арену выходит совершенно новый бренд, принадлежащий Поднебесной, будто контрольная работа по итогам нескольких лет изучения предмета под названием «Автомобиль от А до Я».

Кроме шуток, топ-менеджмент новой компании «Qoros Auto Co. Ltd» практически полностью состоит из европейцев, да непростых, а отборных. Сплошь бывшие чины старосветских автопроизводителей, вроде Фолькера Штайнвашера (бывший исполнительный директор VW) и Клауса Шмитда (некогда сотрудник BMW). Но самая верхушка, разумеется, занята ортодоксальным азиатом. Ключевой человек в «Qoros» Гуо Киан, главный операционный директор компании «Chery». Собственно, «Chery Automobile» и холдинг «Israel Corporation» поделили аккурат пополам юную «Qoros Auto Co. Ltd» еще в 2007 году, когда последняя и была создана.

Так чего ожидать от «Qoros» в конце 2013 года, когда с ее конвейера сойдет первый серийный автомобиль? Китайцы… Пардон, европейцы настроены решительно: вся продукция непременно будет соответствовать жестким экологическим требованиям, стандартам качества и безопасности. А дизайн будет исключительно европейским. Сейчас компания достраивает завод в Китае, проектная мощность которого составит 150 тысяч автомобилей в год. Таким образом азиаты имеют все шансы на реальный успех у потребителя.

«У нас новая компания, у которой пока нет своего наследия и истории, что дает нам невероятное преимущество. Мы начинаем с чистого листа» – говорит Фолькер Штайнвашер. И если у «Qoros» все пойдет по плану, да без перегибов в ценовой политике, то в скором времени общественности придется окончательно поменять свое отношение к продукции китайского автопрома. Ведь китайским он будет лишь по номиналу.