Фуры не остановить

Логическая схема человека, лишенного наблюдательности, опыта выживания в России, логики и экономических знаний – если ввести плату, пользователей станет меньше.

Согласно данным секретного доклада Збигнева Бжезинского, многолетнего идеолога внешней политики США и официального врага СССР, всех усилий экономики России хватит на приемлемое поддержание жизни 1/3 населения. Остальные люди в стране лишние, а ресурсов на них нет. Судя по действиям нашей разноуровневой власти, кто-то доклад американского стратега уничтожения СССР читал и даже принял к исполнению. Поэтому схема «На всех не хватит, мы поднимем цену и вы сами откажетесь от затеи» применяется так часто. Впрямую Бжезинский ничего такого не советовал, он теоретизировал о других способах уничтожения, но наши поняли американского стратега слишком буквально и догадываясь, что цена мало кого останавливает, все же настойчиво пробуют теорию на практике. Возможно, они решили, что уничтожая своих (бесполезных, лишних, никчемных) на них можно хотя бы заработать. Эдакий вариант ГУЛАГа – жертвы перед смертью должны потрудиться на благо машины уничтожения.

И вот чтобы разгрузить столицу и МКАД от нашествия фур со всей страны, возникло предложение сделать проезд большегрузов по московским дорогам платным. По мнению авторов идеи, это отпугнет водителей от города и они поедут в обход столицы. Не поедут. Дорог-то нет. Централизация страны привела к тому, что все дороги ведут в Москву. Альтернативы нет или она слишком ничтожна, чтобы взять на себя грузооборот европейской части России. И едут на МКАД не из прихоти, а от неизбежности. Иначе груз не доставить. И введение платы за пользование дорогами только поднимет конечную стоимость привезенного в кузове товара. Ситуация не изменится, но часть населения получит удорожание необходимого и станет от этого жить хуже. То есть транспортная ситуация не шелохнется, оставаясь по-прежнему невыносимой, но часть страны ощутит заветы Бжезинского в действии. Хотя он американец и наш враг, а собственная власть вроде бы не враг и ее задачей не является уничтожение 2/3 населения России.

Те, кто живет в нашей стране давно, осведомлены, что в любом заборе у нас непременно есть дырка. На входе можно поставить КПП с автоматчиками и учинить паспортный контроль, а «свои» будут лазить через отверстие и бесконтрольно проносить необходимое. Можно запретить, ужесточить, запугать, но нельзя изменить суть. Любое ограничение воспринимается населением не как требование остановиться и прекратить, а как препятствие, которое необходимо преодолеть. Предлагая ввести плату за московские дороги, авторы идеи демонстрируют заграничное незнание страны и дают основания полагать, что это придумали не наши, не те, кто родился, вырос и живет в России, а иностранцы, замаскированные враги, не знающие страну, в которую их забросили для диверсий.

Высокий ценник давно не пугает. У кого нет денег – украдут, обманут, договорятся, у кого денег есть хотя бы чуть-чуть, пустят их в оборот, то есть оплатят, а потом переложат расходы на конечного потребителя. В общем, тупиковый это путь. Хотя, по заветам Бжезинского — вполне логичный. Есть в нем что-то чисто американское…