Action решил потягаться с Duster

Обновив модельный ряд, «SsangYong», похоже, всерьез вознамерился застолбить за собой нишу, образовавшуюся между топовыми исполнениями Renault Duster и более престижными компактными кроссоверами, для чего была выпущена самая бюджетная версию Action.

Стартовая цена автомобиля, как минимум, до января 2013 года установлена на отметке 699 тысяч рублей (комплектация Welcome), что в теории позволяет Action конкурировать с топовыми Renault Duster. Тут, правда стоит сразу оговориться – воспринимать появление этой версии, как аттракцион невиданной щедрости не стоит, поскольку реальный дисконт в данном случае не превышает 50 тысяч рублей (это к тому, что action и так достаточно бюджетен), а кроме того, корейцы лишили бюджетный SUV ряда очень нужных опций.

Но обо всем по-порядку. Под капотом кроссовера изменений никаких – как и его более дорогие собраться автомобиль приводит в движение 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 149 л.с. В паре с ней работает 6-скоростная «механика» и если отвлечься от сугубо маркетинговых рассуждений, сам по себе тандем получился очень приличный. На высоких скоростях динамикой он, может, и не балует, однако для города и проселка запаса тяги и эластичности тут вполне достаточно. Проблема в том, что такой автомобиль может быть только переднеприводным, из-за чего он тут же проигрывает аналогичному Duster: тот при аналогичном по объему 135-сильном двигателе, напротив, бывает только полноприводным, притом коробка у него такая же, 6-ступенчатая. Вот в плане безопасности тут полный паритет – и в первом и во втором случаях машины оснащаются ABS с системой распределения тормозных усилий и комплектом передних подушек.

Корейцы также включили в комплектацию сигнализацию, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, подогрев боковых зеркал и обогрев зоны стеклоочистителей, водительское кресло с поясничной регулировкой, а также задние сидения с функцией регулировки наклона спинки. Кроме последней функции у Renault есть все то же самое, но главное, в нем найдется кондиционер, подогрев передних сидений, а также легкосплавные колесные диски (кстати, это то, что было исключено из автомобиля в связи со снижением цены).

Иными словами, Duster в этом виртуальном опционном противостоянии все равно будет смотреться солиднее. Если, конечно, не брать во внимание его нарочитую кондовость, а также такой немаловажный фактор, как довольно длинная очередь.

Вот по отношению цены и качества, SsangYong, на наш взгляд, выглядит куда предпочтительнее. Несмотря на то, что речь в данном случае идет далеко не о самом именитом и раскрученном бренде, это вполне современный и неплохо собранный автомобиль, снабженный, к тому же, неплохим опционом. Разумеется, речь не о комплектации Welcome. Это исполнение придумали лишь для того, чтобы подогреть интерес к модели в целом, поскольку отсутствие кондиционера в машине за 700 тысяч рублей сегодня стоит расценивать как, чем издевательство. Иными словами, массово продавать ее никто и не собирался, тем более, что за 860 тысяч этот же Action можно оснастить, что называется, под завязку. Что же касается цен на полноприводные версии, то они стартуют с отметки 829 000 рублей.