4724

Обновленная Ford Fiesta пошла в производство

Стали известны российские спецификации прошедшего рестайлинг компакта
Обновленная Fiesta, представленная этой осенью на Парижском автосалоне, пошла в массовое производство на заводе «Ford» в Кельне. Совсем скоро новинка поступит в шоурумы дилеров компании по всей Европе, следом автомобиль появится и у нас.
Поделиться

Изображение Обновленная Ford Fiesta пошла в производство

Для европейского представительства компании релиз новой Fiesta чуть ли не важнейшее событие, уступающее, пожалуй, только презентации третьего поколения Focus. Еще бы, размерность этой «малышки» самая ходовая на старосветском рынке. А титул европейского бестселлера среди компактных автомобилей с показателем более 235 000 проданных автомобилей с начала 2012 года – очередное тому подтверждение. Словом, европейцы от нее без ума.

На нашем рынке все несколько иначе. На просторах нашей необъятной в тренде были есть и всегда будут исключительно седаны разного калибра, а хетчи лишь в роли догоняющих. Релиз компактной пятидверной новинки нашего соотечественника ничем не заинтересует еще и потому, что в России подобный класс по умолчанию женский. Так что на ажиотаж вокруг новики в «Ford» и не рассчитывают. А зря! Помимо классического «ремординга», автомобиль получил ряд новых опций, а так же современные движки и, наконец-то, продвинутую фордовскую трансмиссию Powershift.

Итак, по порядку. Вместе с обновленной внешностью, Fiesta получит системы Ford SYNC и MyKey, позволяющие устанавливать индивидуальные настройки всех бортовых систем, вроде ограничителя максимальной скорости и громкости звука аудиосистемы, а также блокировать возможность отключения систем безопасности и помощи водителю. Кстати, подобные опции для автомобиля В-класса предлагаются впервые.

С начала продаж на российском рынке обновленная Fiesta будет поставляться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Ford Powershift с двойным сцеплением. «Малышка» также будет доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 96 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Супертехнологичные движки семейства EcoBoost фордовцы поставлять не планируют – не перенесут они нашего топлива. О дизелях, кстати, тоже пока ничего не говорится. А жаль.

Российские цены и ориентировочные сроки поставок пока неизвестны, но в представительстве заявляют, что обновленная модель появится в ближайшее время. Словом, набираемся терпения и ждем.