Вот-вот появится в продаже Renault Megane Estate GT220

Навязать конкуренцию Ford Focus ST Wagon в конце этого месяца готовится Renault Megane Estate GT220. И как минимум до весны следующего года на рынке они окажутся один на один.

Если немецкий «вагон» по степени «заряженности» ничем не отличается от одноименного хэтчбека, то французы решили поставить на универсал слегка дефорсированный мотор. Напомним, что на «трехдверке» Megane RS двухлитровая «турбочетверка» выдает 250 л.с. Версия же Estate довольствуется лишь 220 «скакунами». Отсюда, собственно, и приставка GT220. А вот крутящий момент не изменился и равняется 340 Нм.

Что касается динамических характеристик, то информации по ним пока что нет. Но рискнем предположить, что разгон до сотни у «вагона» будет ровнятся порядка 6,5 секунд, а максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 250 км/ч. Те же показатели можно увидеть и на Ford Focus ST Wagon. Да и по прожорливости у «француза» с «немцем» паритет – 7,3 против 7,2 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.

Но самое удивительное, что дизайнеры «Renault» не стали придавать «заряженному» универсалу сходства с хэтчбеком в версии RS, ограничившись нотками спортивности от линейки GT. Главным отличием версии с индексом 220 от рядовых универсалов стали черные молдинги и зеркала, а также 18-дюймовые колесные диски цвета антрацита. Владелец обнаружит табличку с индивидуальным порядковым номером его авто в нише под центральной консолью.

Прочие отличия модели от гражданских модификаций сводятся к металлическим накладкам на педалях и иному набалдашнику рычага переключения передач.
И как мы уже говорили, новинка должна появится у европейских дилеров уже в конце этого месяца. По заявлению руководства Renault универсал Megane GT220 будет продаваться в одиннадцати странах Старого Света и в Японии. Точных цен на модель пока что нет, но напомним, что в Германии цена на хэтчбек RS стартует с отметки в 32 990 евро.