5828

«Cadillac» неприятно удивил ценами

В Россию привезли только мощную 276-сильную версию ATS
Российский офис «Cadillac» анонсировал цены на новый седан ATS. Переднеприводную «четырехдверку» оценили минимум в 1 790 000 рублей, что довольно дорого в сравнении с другими представителями класса среднеразмерных седанов.
Поделиться

Изображение «Cadillac» неприятно удивил ценами

Впервые россияне могли увидеть «американца» на ММАС-2012. Новинка тогда стала гвоздем программы стенда «Cadillac», затмив собой «заряженное» семейство CTS-V и даже концептуальный кабриолет Ciel. Седан вызвал у публики явный интерес и все с нетерпением ждали ценников и комплектаций. И здесь российское представительство марки довольно неприятно удивило.

Напомним, что в США «четырехдверка» доступна сразу с тремя двигателями. Среди них две «четверки», одна из которых с турбонагнетателем и мощным V6 рабочим объемом 3,6 литра. Последний нам знаком по старшим моделям компании. И разумно было бы предположить, что в России ATS появится со всей гаммой двигателей. Но не тут то было. Клиентам предложат автомобили исключительно с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 276 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В базе такие автомобили будут оснащены шестиступенчатой «механикой». Нам с трудом представляется будущий владелец Cadillac ATS, выбравший «ручку». За шестидиапазонный «автомат» придется доплатить сверху 100 000 рублей. На разгон до сотни двухпедальный ATS тратит всего 5,7 секунды. Также будет возможность заказать автомобиль с полноприводной трансмиссией, такие седаны в исполнении Perfect оцениваются минимум в 2 270 000 рублей.

Ну и по традиции «американец» уже в базе предполагает богатый набор оснащения. Подробной информации по комплектация пока что очень мало, но стало известно, что за 1 790 000 рублей клиент получает седан с восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой CUE, задним парктроником, кожаным салоном и сиденьями с электроприводом.

На наш взгляд, при таком ценообразовании новинка от «Cadillac» вряд ли сможет наравне бороться с именитыми немецкими конкурентами за кошелек покупателя. Россиянам гораздо интереснее была бы «четырехдверка» с менее мощным доналоговым мотором мощностью 202 л.с. А покупать более компактный ATS за те деньги, что дилеры просят за более крупный седан бизнес-класса в лице модели CTS захотят немногие. Правда, судя по всему, буквально через полгода, максимум год новинка будет продаваться с огромными скидками в несколько сотен тысяч рублей. Такая политика у «Cadillac» действует уже не первый год и именно благодаря ней компания хоть как-то выживает на российском рынке.