BMW M135i превратится в седан

Ниша «заряженных» седанов гольф-класса еще совсем пуста и не изведана. Первым в нее ринулся «Mercedes» с CLA45 AMG. Но конкуренты из Баварии не дремлют и начинают решать вопрос о будущем седана 1-er с литерой М.

Хотя для начала им предстоит справится с еще более сложной и чрезвычайно важной задачей – выбрать платформу, которая ляжет в основу компактной «четырехдверки», в частности ее более гражданских версий. С одной стороны все довольно просто. Ведь уже существует готовая заднеприводная «единичка» в кузове хэтчбек, которую не составит особого труда превратить в традиционный седан. Времени и сил на это должно уйти совсем немного, но инженеры из BMW считают такой путь не совсем верным. Конечная стоимость такого автомобиля будет на 15 процентов выше, чем у «копейки» построенной на новой модульной переднеприводной «тележке». Напомним, что дебютировала революционная для баварской компании платформа на концептульном компактвэне Active Tourer. И в будущем она должна лечь в основу целой россыпи новых моделей от BMW.

Возвращаясь к будущему седану, мы уже сказали, что он должен получить версию от спортивного отделения «BMW Motorsport». Под капотом автомобиля расположится 340-сильная рядная «турбошестерка», работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом». На наш взгляд логично предположить, что при такой мощности привод у седана 1-er все же должен быть задним. В случае же использования переднеприводной платформы, тяга у «копейки» с приставкой М будет подаваться на все четыре ведущих. Собственно говоря, также, как и у будущего конкурента из Ингольштадта в лице Audi S3.

Это немецкое трио должно стать первооткрывателями сегмента компактных горячих седанов. И рискнем предположить, чти со временем в эту нишу ринутся и другие автопроизводители, поскольку «заряженные» седаны пользуются устойчивым спросом. Правда, многое зависит от цены и наличия в модельном ряду компании купейной родственницы.