7970

Новая Toyota RAV4 – от слухов к премьере

На моторшоу в Лос-Анджелесе официально представили новый «паркетник»
Японцы, наконец, официально представили RAV4 четвертого поколения, предназначенную для рынка США. Автомобиль подрос, обзавелся новым дизайном в стиле последних моделей марки и получил широкую моторную линейку. Осталось дождаться европейской премьеры.
Поделиться

Изображение Новая Toyota RAV4 – от слухов к премьере

Как-то недолго японцы держали в напряжении общественность. Всего-то показали сначала видео-тизер с нарезкой из деталей автомобиля, потом странные фотографии, которые почему-то многие приняли за подделку, а теперь состоялась официальная премьера. Народ даже толком и посудачить не успел, а новое поколение RAV4 уже тут как тут. Официально. Словом, маркетологи компании явно схалтурили, им бы взять пример с Volkswagen, который до премьеры VW Golf тысячу раз демонстрировал то шпионскую съемку, то официальные тизеры, то еще что-то. Но сейчас не об этом.

Дизайн ни для кого откровением не стал, автомобиль оказался один в один, как на тех странных фотографиях. Зато стали известны размеры – новинка подросла. Габаритная длина прибавила 20 см, колесная база увеличилась на 10 см, а в ширину автомобиль раздался на 3 см. Естественно, все это повлияло на простор в салоне и размер багажника. В трюм теперь умещается до 547 литров поклажи, а сама калитка багажника открывается теперь по-человечески, то бишь вверх. Запаска теперь дабы не возбуждать дворовых пионеров перекочевала в подполье.

Что касается моторной линейки, то вопреки слухам, базовый бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. остался в строю. А другой слух подтвердился – вместо 2,4-литрового агрегата «паркетник» получил 2,5-литровый мощностью 180 л.с. Плюс для автомобиля будут доступны два дизеля – 2-литровый (125 л.с.) и 2,2-литровый (150 л.с.).

Так же японцы доработали шасси. Если верить представителям компании, то благодаря повсеместному использованию высокопрочных сталей и другим мерам по снижению веса, автомобиль получил более легкую «тележку» по сравнению со своим предшественником. Как и предыдущее поколение, новый кроссовер будет продаваться как с моноприводом, так и с приводом на все четыре колеса. В базе будут восемь подушек безопасности, полный электропакет и аудиосистема с 6,1-дюймовым дисплеем на центральной консоли.

О сроках поставки автомобиля в Европу и Россию пока не сообщается, но ходят слухи, что релиз новинки в Старом Свете состоится уже будущей весной.