Китайский Qoros грозит VW

Стоя в любой очереди, перед собой всегда можно вежливо пропустить более страждущего, например, маму с ребенком, или бабушку, или опаздывающего на поезд. Но ни в коем случае нельзя пропускать перед собой китайца.

И потому, что он никогда не бывает один и сразу объявится толпа, последний в которой ощутимо отодвинет вас в сторону; и потому, что китаец отныне считает это естественным по отношению к себе; и потому, что в последнее время китаец знает – он первый в мире, его цивилизации 5000 лет, его экономика - №1.
Китай все просчитал, не совершил за последние 30 лет ни одной стратегической ошибки и тихо прёт в нужном направлении, напоминая танк на ползучей передаче. Десять лет тому назад, осознав, что совместные предприятия не дают серьезного толчка в развитии автомобилестроения, коммунистическая партия, основная и направляющая сила экономики, ум, честь и совесть эпохи и т.д., принудительно бросила автозаводы на экспорт. Не потому, что они уже достигли необходимого уровня, а потому, что только в столкновении с сильным противником можно набраться опыта, выучить чужие правила игры, определить направление главного удара и победить.

Несколько пугающих попыток заявиться в Америке и Европе закончились закономерным провалом. Но если американцы просто посмеялись, то европейцы ткнули носом и выгнали вон. Китай обиделся на Европу и оставил Америку на сладкое.

Перегруппировавшись, перевооружившись и разработав новый план оккупации, на Европу двинулся авангард, в котором первым в шеренге стоит фирма «Chery». Это для непритязательных и безвольных русских компания творит убожество и слывет слабаком. А для вторжения к сильному и опасному врагу приготовлено новое оружие – свежепридуманная фирма «Qoros», созданная в альянсе с большим специалистом по изворотливости и мастером повышенной выживаемости израильским инвестиционным фондом «Israel Corp». Помня опыт «Geo», «Lexus», «Infiniti», «Acura», китае-израильтяне замаскировались и рассчитывают объявиться без бекграунда в надежде, что родной Поднебесной будет пахнуть не сильно и в европейцах не успеет всколыхнуться снобизм и презрение. Давно известно, что воевать с врагом лучше всего его же оружием. Поэтому в плен взяты два военных советника первой величины – бывший вице-президент американского подразделения VW Фолькер Штайнвашер и бывший дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Оба коллаборациониста знают, как победить своих и старательно служат оккупантам. Уже разработана платформа и есть дизайн будущей машины. Первый залп по Европе будет сделан хетчбеками гольф-класса, т.е. наглость и самоуверенность настолько велики, что они покушаются на самый обширный и конкурентный сегмент европейского рынка. Но на строящемся в городе Чаншу заводе, мощностью до 450 000 изделий в год, сразу запустят производство целого семейства в разных классах. Атака будет многоплановой и захватывающей. И не стоит забывать, что выпустив в прошлом году 13,8 млн. авто, китайцы экспортировали 0,8 миллиона. своих поделок.

Поскольку наглости у китайцев в избытке, денег достаточно, пленных хватает, они походя ударили по корейцам. И для разминки выиграли суд у KIA, специально под Европу переименовавшей свой флагман К9 в Quoris. Китайцы ощутили созвучие имен, припомнили кто с кем воевал до 1953 года и учинили диверсию. А чтобы получилось больней и оскорбительней, они судились в Германии. Дабы бледнолицый указал зарвавшимся корейцам кто теперь в Европе хозяин. Немцы поджали хвост, воспылали толерантностью, представили свои «голубые» перспективы в плену и запретили корейцам пользоваться именем Quoris в Евросоюзе.

Машину марки Qoros оккупанты покажут весной на Женевском автосалоне.