Hyundai Genesis готов меняться

В объективы шпионских фотокамер попалось следующее, второе по счету, поколение седана бизнес-класса от «Hyundai». К следующему году модель Genesis должна будет претерпеть значительные изменения в дизайне и начинке.

Напомним, что «четырехдверка», представленная в 2008 году на мотор-шоу в Детройте, стала первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Одновременно «Hyundai» показала готовность выхода в премиум-сегмент. Но со стороны маркетологов компании была допущена колоссальная ошибка. Изначально они планировали сделать Genesis первой моделью абсолютно новой люксовой марки. Вполне логично, поскольку продавать «Hyundai» за большие деньги — чрезвычайно сложная задача. Тридцать лет назад по такой схеме действовало японское трио «Toyota», «Honda» и «Nissan». Четыре года назад к их брендам «Lexus», «Acura» и «Infiniti» должен был присоединится и корейский «Genesis», но не срослось. А клиенты на многих рынках не отличались лояльностью к марке «Hyundai», так что продажи «четырехдверки» оказались не высоки. Из российских шоу-румов она и вовсе ушла еще в начале этого года.

Но корейцы не сдаются и готовят преемницу модели. Ходят слухи, что отныне представители компании выведут модель в отдельную марку, а позже к ней присоединится и флагманский Equus. Судя по шпионским снимкам, в этом есть доля правды, поскольку прикрытый пленкой значок на фальшрадиаторной решетки явно больших размеров, чем традиционная косая «Н». Напомним, что эмблема Genesis представляет собой крылатую литеру «G». Что касается внешнего вида, то под плотными слоями материи можно заметить полностью светодиодную переднюю оптику, силуэт в стиле последних «Jaguar», изгиб Хофмайстера на задней стойке и грозные прямоугольные патрубки выхлопной системы. Кроме того, автомобиль явно стал больше, так что можно предположить, что прибавилось и места для наг задних пассажиров. И не стоит забывать, что нынешний Genesis по этому показателю является лидером класса.

Агрегаты же у седана останутся прежними. В зависимости от модификации под капотом «четырехдверки» продолжат трудиться атмосферные V6 рабочим объемом 3,8 литра и пятилитровый V8. А тягу на заднюю ось будет подавать восьмиступенчатый «автомат». Но со временем его место должна занять более современная трансмиссия с десятью передачами, над которой сейчас в поте лица работают инженеры компании. А ко всему прочему Hyundai Genesis в следующем поколении должен обзавестись полным приводом, что может его сделать при возвращении на российский рынок чуть более востребованным. Премьера новинки должна состояться уже в следующем году на одном из мотор-шоу.