«Audi» готовит новые RS

В ожидании абсолютно нового поколения универсала Audi RS6 общественность на минутку позабыла о еще двух перспективных проектах из Ингольштадта с приставкой RS. Дебют всей троицы намечен на первую половину следующего года.

Но прежде всего стоит напомнить, что немцы не собираются выпускать RS6 в кузове седан. Новинка предусмотрена только в пятидверном исполнении. А роль более эгоистичного автомобиля должен прекрасно сыграть хэтчбек RS7. Официальных изображений «семерки» пока нет. Впервые ее можно будет увидеть вживую в рамках грядущего мотор-шоу в Детройте. Тем не менее рискнем предположить, что она должна получить агрессивный бампер с «клыками», фальшрадиаторную решетку в мелкую сетку, а также более дутые передние и задние крылья. Что касается начинки, то под капотом «пятидверки» разместится четырехлитровая «битурбовосьмерка» мощностью 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. А работать этот агрегат будет в паре с восьмиступенчатым «автоматом», который распределит всю тягу на обе оси в соотношении 40:60 в пользу задних колес. И судя по всему, динамические характеристики абсолютно идентичны тем, что мы видели у RS6. А это значит, что первую сотню хэтчбек будет набирать всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость будет зависеть от выбранного клиентом пакета Dynamic. В самом «отвязном» варианте RS7 будет способна разогнаться вплоть до 305 км/ч. Таким образом в копилку «Audi» упадет еще одно звание – производителя самого быстрого хэтчбека бизнес-класса в мире. К тому же, рискнем предположить, что RS7 соберет больше заказов, чем смог бы сделать седан RS6.

А чуть позже ингольштадтцы откроют двери и кроссоверам с приставкой RS. Первенцем станет младшенький из линейки – модель Q3. Чуть ранее, в начале этого года, на мотор-шоу в Пекине был представлен прототип «пятидверки». Тогда его движущей силой была 360-сильная «турбопятерка» рабочим объемом 2,5 литра от TT RS. Скорее всего этот агрегат пропишется и на серийном варианте «паркетника». И если не брать в расчет ультраэксклюзивный и супербыстрый Nissan Juke-R, то Q3 RS станет первопроходцем в сегменте «заряженных» кроссоверов B-класса. Да и если M Sport и AMG проигнорируют эту нишу, то «Audi» еще долгое время будет снимать с нее сливки одна.