Забуксовал? Вытащим!

Располагаем два трака перпендикулярно друг другу, вставляем зацепы одного в проушины другого и разворачиваем получившуюся конструкцию до угла в 180 градусов. Соединяем траки в две ленты по три, подкладываем их под ведущие колеса и жмем на газ.

Короче говоря, знакомьтесь: противобуксовочные ленты «Антибукс». Как убедились на собственном опыте корреспонденты сайта «АвтоВзгляд», просто незаменимое приспособление, чтобы, не сильно марая руки, не тратя времени на поиск и рубку подходящих деревьев, кустов и досок, вызволить намертво забуксовавшую «ласточку».

Как утверждает производитель, «Антибукс» предназначен для «выведения автомобиля из состояния пробуксовки на рыхлых и влажных грунтах, болотистых местностях, подтаявшем снеге». Насчет влажных грунтов и болот пока не скажем, но вот прилично сев (слава богу, не на брюхо) на зимней проселочной дороге в дальнем Подмосковье на средненьком кроссовере, воспользовались устройством и выскочили из снежной ловушки пулей.

Шесть траков, изготовленных из сверхпрочного пластика, входящих в набор, имеют зубчатую поверхность с обеих сторон. Примененный здесь пластик по прочности не уступает металлу. Но при этом имеет малую удельную массу (весь набор весит килограмма два) и выдерживает упругие деформации и долговременные статические и динамические нагрузки. Материал выбран настолько удачно, что зубья устройства надежно цепляются за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаются в самую твердую. Разумеется, «Антибукс» не панацея и вряд ли поможет на тяжелом бездорожье. Но явно окажется не лишним на последних километрах разбитой дороге к даче. В конце концов, места он занимает не больше, чем автомобильная аптечка, и стоит меньше полутора тысяч рублей.