Peugeot 208 доехал до России

У автомобильного рынка прибавление: в сегменте В-класса появился очередной «француз». Широкая линейка моторов, приятный глазу экстерьер и странноватая архитектура салона — наконец-то в «Peugeot» снова решили выпускать интересные автомобили.

Вообще в последнее время тенденция людей из PSA к переориентации их продукции на рынки малообеспеченных стран, кроме вздохов сожаления, ничего не вызывала. Понятно, что это шаг с экономической точки зрения весьма и весьма оправданный, к тому же продиктованный нездоровым экономическим климатом. Но, простите, где в последних новинках производителя собственно «Peugeot»? В чем вызов, хулиганство и спорные решения, перемешанные до состояния однородной массы, которой французы прежде густо шпаклевали железобетонную критику? Сплошь среднеарифметические повозки для Индии и Китая. Хорошие, кстати, но ни разу не «Peugeot». По крайне мере не тот «Peugeot», к которому мы так привыкли.

Но дела вроде как стали налаживаться, заводы потихоньку «отряхнули» от предбанкротной пыли, а руководство вновь заговорило с искренним оптимизмом в голосе. Новый Peugeot 208, который только что вышел на наш рынок, прямое тому доказательство. Во-первых, французы привезли к нам хетчбэк. Это уже огромный плюс, ибо в последнее время на рынке правят бал, прости господи, седаны. Иррациональные, непрактичные, скучные, но, черт побери, статусные. Во-вторых, для этой «малышки» на нашем рынке будет доступен целый ворох движков, в том числе и дизель. Кстати, в нашей стране тяжелотопливные агрегаты в В-классе — большая редкость. Более того, моторная линейка будет состоять не из архаичных двигателей, а из вполне себе современных и продвинутых. В-третьих, хетч хорош не только снаружи, но и весьма самобытен внутри, а больше всего споров вызывает необычная компоновка приборной панели. А это значит, что ребята из PSA не побоялись вернуться к экспериментам. При всем при этом автомобиль вместителен, отделка внутри довольно сносная, а эргономика традиционно на хорошем уровне.

Итак, Peugeot 208 в базовой комплектации Access с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, с тремя дверями будет доступен по цене 499 000 рублей, 5-дверная версия обойдется в 510 000 рублей. В базовую комплектацию входят ABS, стальные 15-дюймовые диски, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Кондиционер за доплату.

Хетчбэк в комплектации Active с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, оснащенный 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой МКПП, стоит от 576 000 рублей. Версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. с «автоматом» — от 623 000 рублей. Стоимость автомобиля с 1,6-литровым дизелем HDi мощностью 92 л.с. и с пятиступенчатой механической коробкой передач составит от 665 000 рублей.

Топовая комплектация Allure включает литые 15-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик света и датчик дождя, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Ценовой потолок — 715 000 рублей.