Будущее «Cadillac»

Победителем конкурса «Североамериканский автомобиль года» стал дебютировавший в прошлом году седан Cadillac ATS. И параллельно этому успеху в Сеть уплыла инсайдерская информация о расширении модельного ряда марки.

Ранее сообщалось, что американцы планируют нарастить объем продаж на 100 000 единиц и вплотную приблизиться к показателям главных конкурентов в лице немецких коллег. Правда, речь идет исключительно о рынке США. В этом им может помочь новый ATS, а также появление флагманского седана представительского класса. Ну и не стоит сбрасывать со счетов CTS, SRX и Escalade, которые в скором времени готовятся получить преемников. Тем не менее для серьезного скачка этого мало.

Перед руководством компании стоит задача привлечь более молодую целевую аудиторию. А значит, существует необходимость в компактных и доступных по меркам премиума продуктах. По слухам, в «Cadillac» уже началась работа над ними. В ближайшее время американцы могут расширить свою линейку вплоть до десяти моделей.

И первая из новинок уже дебютировала на мотор-шоу в Детройте. Общественность могла познакомиться с серийным воплощением концепта Converj. По пути на конвейер он превратился в роскошное гибридное купе ELR. И по большому счету перед нами не что иное, как люксовая версия пятидверки Chevrolet Volt. Хотя у «Cadillac» всего побольше да погуще. Силовая установка, состоящая из бензиновой «четверки» рабочим объемом 1,4 литра и электромотора, способна выдавать 207 л.с. и целых 400 Нм крутящего момента. Это вкупе с шасси с отдельными поворотными кулаками от новой Astra GTC и адаптивными амортизаторами может придать двухдверке вполне спортивный характер.

Что касается будущих новинок, то в линейке американского производителя должны появиться компактные хетчбэк и кроссовер. И рискнем предположить, что внедорожником вполне может стать люксовое исполнение Opel Mokka. Да и Astra от «Cadillac» выглядит неплохим конкурентом BMW 1-er. Такие автомобили явно найдут спрос на рынке Старого Света. Кроме того, со временем должна расшириться линейка ATS. Среди модификаций мы можем увидеть купе и кабриолет. Планы, конечно, наполеоновские, но вполне реалистичные, учитывая тот факт, что под руками всегда есть техника «Chevrolet» и «Opel», которую можно завернуть в красивую обертку от «Cadillac».