«МойPeugeot» идет в массы

Российский офис «Peugeot» объявил о запуске проекта, который, по задумке представителей компании, нацелен на повышение лояльности клиентов. Если внедрение онлайн-сервиса пройдет успешно, то новый проект позволит упростить обслуживание клиентов.

Французы уверены, что подобное новшество должно существенно упростить процесс обращения клиента в сервис. Более того, возможно, им удастся даже сократить очереди на техобслуживание и время проведения некоторых сервисных операций.

Суть сервиса проста. На официальном сайте марки peugeot.ru в разделе «МойPeugeot» клиентам представлено несколько функциональных онлайн-приложений, которые помогут сэкономить и время, и деньги. Так, благодаря «МойPeugeot» у клиентов есть возможность отслеживать историю сервисных операций своего автомобиля, а также получать напоминание о следующем техобслуживании, получать советы по эксплуатации и безопасному вождению, первыми узнавать о скидках и специальных предложениях от «Peugeot», дилеров и партнеров марки, а также выбрать и связаться с наиболее удобным дилерским центром. Кроме того, сервис предлагает несколько полезных мобильных приложений.

В общем, купил Peugeot, получил бесплатно персональную карту — и получил все блага нового онлайн-сервиса. Единственное, что потребуется, — зарегистрироваться на официальном сайте и создать там личный кабинет. В компании говорят, что это займет не более пары минут. И подчеркивают: все абсолютно бесплатно.