«Volkswagen» рвется в лоу-кост

Глядя на экономический климат в Европе, «Volkswagen» разрабатывает стратегию по захвату своего куска бурно развивающихся рынков стран третьего мира. На этот раз немцы приметили самый доступный сегмент, продажи в котором растут как на дрожжах.

Осенью прошлого года один из боссов «Volkswagen» намекнул общественности, что его компания намерена создать целый бренд, который должен объединить линейку недорогих автомобилей. Другими словами, немцы решили создать конкурента возрожденного «Datsun». Тогда же стало известно, что в основу лоу-кост автомобилей от VAG предположительно ляжет Volkswagen Up!, а сама линейка будет состоять из компактвэна, седана и универсала, позже к ним присоединятся хетч и кроссовер.

Теперь же сам Мартин Винтеркорн, биг-босс крупнейшей автомобильной компании в Европе, подтвердил, что его люди уже вовсю ведут разработку дешевой новинки для рынков Китая и Индии. Более того, Винтеркорн даже назвал конкретные сроки: пилотный запуск состоится в 2015 году. Вместе с тем, топ-менеджер подчеркнул, что проект будет создан совместными усилиями европейских и китайских специалистов (сейчас VAG сотрудничает с китайскими автомобильными компаниями SAIC и FAW), которые должны будут подключится к проектным работам на завершающей стадии. Он считает, что это, а так же глубокая локализация производства поможет существенно понизить стоимость автомобиля чуть ли не до 6-7 тыс. евро (около 280 тыс. рублей).

В общем, у «Volkswagen» есть все шансы достигнуть мирового лидерства в автопроме к 2018 году. А какими средствами и за счет каких рынков это будет сделано уже не будет иметь никакого значения.