5318

BMW M550d xDrive: российские продажи

Баварцы привезли к нам самую высокотехнологичную 5-er
Много ли на российском рынке дизельных седанов, способных выйти из пяти секунд при разгоне до сотни? Таких попросту нет, как нет в мире «четырехдверок» сразу с тремя турбинами. Кроме исключительной BMW М550d xDrive, чьи продажи уже стартовали.
Поделиться

Изображение BMW M550d xDrive: российские продажи

Ровно год назад в рамках мотор-шоу в Женеве баварцы представили 5-er от «M Perfomance». Стоит напомнить, что это отделение является промежуточным звеном между обычными BMW и моделями от «Msport». К тому же это достойный выход из положения, дабы не портить имидж М-каров соляркой. Так и появилась М550d xDrive. Под капотом новинки расположилась серьезно доработанная трехлитровая «шестерка» N57, оснащенная сразу тремя трубинами. Таким образом отдача агрегата составила целых 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Распределяется тяга на все четыре колеса посредством восьмиступенчатого «автомата». С таким потенциалом седан способен разгонятся до первой сотни всего за 4,7 секунды и ускорятся вплоть до традиционно ограниченных электроникой 250 км/ч. И, что самое удивительное, такая «пятерка» расходует в смешанном цикле всего 6,3 литра на каждую сотню пробега. Цифры, конечно, из области фантастики, но даже если в реальных условиях они увеличатся раза в полтора-два, в сравнении с динамикой все равно покажутся незначительными.

Начальный ценник на такое богатство технологий составляет 3 620 000 рублей. Отличить внешне дизельную М-ку от собратьев крайне сложно. Если присмотреться, то можно заметить горизонтальные хромированые планки внутри воздухозабоников переднего бампера. А корму венчает диффузор и раздвоенный выхлоп. Что касается «обувки», то седан обут в 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком. Конкурентов у новинки по большому счету нет. Бензиновые М-ки, AMG, RS намного дороже, чуть быстрее и в разы прожорливее. Да и не все из них могут похвастаться наличием полного привода.