«Aston Martin» готовит три новинки

Бренд «Aston Martin» снова вернулся в Британию. Компания в этом году празднует 100-летие. Финансирование вполне себе стабильное, марка на подъеме. Оттого стенд англичан на мотор-шоу в Женеве обещает быть довольно оживленным.

Ведь на подмостки автосалона привезут сразу три новинки. Прежде всего, общественность сможет ознакомиться с рестайлинговым хэтчбеком Rapide. «Пятидверка» получила несколько изменений во внешнем виде и кое-какие новшества под капотом. Теперь ее V12, рабочим объемом 5,9 литра, способен выдавать 550 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнать представительскую пятидверку за 4,9 секунды до сотни и ускорить вплоть до максимальных 306 км/ч. Со всеми обновлениями автомобиль получил в своем имени еще и приставку «S», что намекает на то, что отныне он все же ближе к суперкарам, нежели к классу гран туризмо.

Но, скорее всего, это в большей степени относится к флагманскому Vanquish (если, конечно, не брать в расчет эксклюзивный One-77). Объективы шпионских фотокамер уже не раз засекали открытую версию «двухдверки». Теперь же стало известно, что ее дебют состоится в рамках Женевского автосалона. Судя по всему, кабриолет с традиционной приставкой Volante будет мало чем отличаться от одноименного купе. А значит под капотом новинки разместится шестилитровый V12 способный выдать 573 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатым «автоматом» Touchtronic 2.

Ну и третьим экспонатом от Aston Martin в Женеве станет спецверсия «двухдверки» V8 Vantage S. В имени купе появится индекс SP10, который означает наличие шестиступенчатой «механики». Напомним, что для 436-сильного купе такой модификации раньше предусмотрено не было. Кроме того, представители компании сообщили, что ряд технических решений новинка получит от гоночного Vantage GT4, подготовленного для участия в суточных марафонах.

Все это конечно радует глаз, поскольку перед нами один из самых элитных производителей суперкаров, но стоит сказать, что «Aston Martin» все равно остается компанией одной модели. Как ее не назови, это все равно будет Vantage. Так что марке необходимо как можно скорее развивать модельных ряд вширь, запуская производство более доступных и массовых по меркам премиума автомобилей.