Silex Power: сон или реальность

Вы когда-нибудь слышали о существовании мальтийской компании «Silex Power»? Вот и мы нет. А эти ребята уже не первый год занимаются преобразованием солнечной энергии, ветра и приливов в электричество. Теперь же коллектив заинтересовался автоиндустрией.

И руководство компании решило разгуляться по полной. Практически каждое их заявление из области фантастики. Так что будем постепенно отдалятся от реального мира. Прежде всего первой и пока единственной моделью должен стать хэтчбек с габаритами 5420х2160х1480 мм. Назовут этого гиганта Chreos. Ну и естественно по словам представителей компании, уровень оснащения «пятидверки» будет максимально возможным. Разместить автомобиль сможет лишь четырех пассажиров, но с учетом колесной базой в 3540 мм двум задним седокам будет крайне вольготно.

Дольше больше. Несмотря на полностью карбоновый кузов, вес хэтчбека составит немалые 2,2 тонны. К слову сказать, примерно столько же весит любой длиннобазный седан представительского класса. Но все они не отягощены электромоторами и литий-ионными батареи. А Chreos будет приводиться в движение исключительно благодаря ним. На каждое колесо «пятидверки» мальтийцы отрядили свой электромотор. Суммарно квартет выдает 640 л.с. и внимание! 4400 Нм крутящего момента. Это в три раза больше, чем у самых мощных гиперкаров планеты. Так что не стоит удивляться, что на разгон до первой сотни «пятидверка» тратит всего 2,9 секунды, а до второй – 6,0. Вероятно третья достигается примерно в том же темпе и на этом стрелка спидометра замирает, так как срабатывает ограничитель скорости.Рискнем предположить, что на таких скоростях запаса хода хватает лишь на одну прямую. Тем не менее, руководство компании сообщает, что их детище способно преодолеть 1000 км на одной зарядке. Притом средняя скорость может достигать 125 км/ч. А при полном опустошении аккумуляторов, про которые компания не дает никакой информации, владельцу не надо оставлять автомобиль на целую ночь у розетки или ждать около 40 минут на специальной заправке. Весь процесс длиться всего лишь 10 минут и автомобиль готов проехать путь из Москвы до Санкт-Петербурга.

Получается, что перед нами прямой конкурент Bugatti Galiber. Но если немцы уже давно представили предсерийный прототип своего хэтчбека, то мальтийцы могут пока что показать лишь компьютерные изображения, да сомнительные цифры на бумаге. Подобные проекты ежегодно всплывают в Сети, но зачастую являются лишь маркетинговым ходом компаний, нуждающихся в пиаре.