«Легое» решение для защиты машины

Бренд «Pandora» представил бюджетную охранную систему из новой линейки Pandora LIGHT. Производитель особо подчеркивает, что современная противоугонная сигнализация Pandora LX 3290 устанавливается на большинстве современных автомобилей.

Цена устройства вместе с установкой — 13 500-14 000 рублей. По этому показателю новинка относится к противоугонкам эконом-класса. Однако по своим функциям и способностям не уступит и более дорогим аналогам. А в чем-то даже и превосходит. Скажем, используемая здесь модернизированная CAN-платформа второго поколения лучше всех конкурентов обрабатывает информацию от датчиков автомобиля, передаваемую по CAN-шине, и наиболее корректно передает различные команды на исполнительные устройства автомобиля. Кроме того, пользователь через USB-порт, предусмотренный в конструкции, может закачать в систему последнее обновление.

Одним словом, Pandora LX 3290 — это современная противоугонная сигнализация с многоканальным диалоговым радиотрактом, успешно противостоящим взлому с помощью кодграбберов (используется невзламываемый код авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом «свой-чужой» с индивидуальным ключом шифрования, которому обучается система в процессе прописывания брелков и возможностью его смены). Она оснащена функцией автозапуска: по команде пользователя, по расписанию, по температуре двигателя. Встроенный цифровой акселерометр грамотно отрабатывает как удары и толчки, так и наклоны автомобиля, распознавая опасные ситуации или эвакуацию. Отдельный тахометрический вход позволяет системе контролировать обороты двигателя напрямую с соответствующего датчика. Разработчики новой «пандоры» позаботились и о ее надежности: пять 20-амперных реле позволяют реализовать целый спектр самых разных блокировок, коммутаций зажигания и иных защитных и сервисных схем. Еще одна важная фишка новинки — низкое энергопотребление. Кроме того, для увеличения надежности соединений, пропускающих большой ток, в Pandora LX 3290 удалены разъемные соединения, что полностью исключает возможность отказов, связанных с тряской и вибрацией.

И, наконец, сигнализация неплохо защищена от индустриальных помех, что весьма актуально в современных мегаполисах. Она позволяет получать тревожные сигналы на брелок на расстоянии более километра.