Nissan Teana родилась из Altima

Японский седан Nissan Teana решили серьезно обновить раньше времени. Да не просто провести рестайлинг, а выпустить полностью новое поколение модели. Но в который раз перед нами перелицованный брат-близнец другой модели альянса «Renault-Nissan».

На этот раз руководство компании вознамерилось продавать переднеприводную «четырехдверку» Altima вне рынка США. Таким образом она превратилась в абсолютно новую Teana. Стоит отметить, что и сама Altima в своей уже пятой генерации была представлена сравнительно недавно. Дебют новинки состоялся в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке, которое проходило в апреле прошлого года. И вот спустя практически год, на закрытом мероприятии в Китае японцы совместно со своим партнером из Поднебесной в лице «Dongfeng Motors» представляют Teana. Все отличия новинки от своей производной сводятся к хромированным молдингам на дверях, да слегка измененным рисункам фальшрадиаторной решетки и задней оптики.

Что касается внутреннего убранства, то тут и вовсе не произошло никаких изменений. Но стоит явно заметить, что архитектура передней панели новинки стала проще, чем у предшественницы. Зато теперь сиденья у Teana новой конструкции, что, по словам представителей компании, значительно снизит нагрузку на спины пассажиров. С учетом того, что седан частенько используют в роли «автомобиля с водителем», то весточка приятная. Да и места в салоне должно стать чуть побольше из-за слегка возросших габаритов: 4859х1829х1471 мм. Правда колесная база осталась прежней – 2775 мм, а объем багажника и вовсе уменьшился с 488 до 436 литров.

Агрегаты же останутся у Teana прежними, но слегка модернизированными. По предварительной информации базовая «четверка» рабочим объемом 2,5 литра будет выдавать 185 л.с. и 244 Нм крутящего момента. А более мощный V6 – 273 и 350 Нм соответственно. Оба мотора работают исключительно с вариатором XTronic. Вопрос о полноприводной трансмиссии пока что остается открытым. У Altima версии с четырьмя ведущими не существует, но платформа D предполагает такую компоновку. Продажи новинки в Китае, как на наиболее предпочтительном рынке для модели, начнутся уже в конце марта сего года, а клиенты из других стран получат седан чуть позже.