«ItalDesign Giugiaro» удивила публику

Представить мотор-шоу в Женеве без концепта от именитой дизайн-студии просто невозможно. Вот и на этот раз публику подивили итальянцы из «ItalDesigh Giugiaro», которые привезли сразу два прототипа кроссоверов, больше похожих на суперкары.

Проект крайне амбициозный и несет в себе целый ряд революционных технических решений. А ведь еще недавно коллектив стоял на грани краха, но поддержка со стороны «Volkswagen» дала свои плоды. Напомним, что пару лет назад немецкий концерн приобрел 90,1% акций «ItalDesign Giugiaro». Так что теперь руководитель компании Джорджетто Джуджаро может не волноваться за будущее студии, а рисовать самые красивые автомобили в мире.

Таковым можно назвать и концептуальный двухместный кроссовер Parcour ярко-красного цвета с ламбо-дверями (дверями гильотинного типа). Во всяком случае, составить ему конкуренцию в Женеве смогут лишь единицы. Подобные клиновидные образы выходили исключительно из-под руки легендарного художника Марчелло Гандини. Таким мог быть современник раллийного болида Lancia Stratos. Перед нами центральномоторное купе с внедорожным клиренсом, регулируемым в отрезке от 210 до 230 мм. И столь выдающийся дорожный просвет нисколько не испортил силуэт классического итальянского суперкара, чья ширина составляет 2070 мм, высота — 1335 мм, а длина — 4530 мм. Под капотом двухдверки, «обутой» в роскошные 22-дюймовые колесные диски, расположился знакомый по Lamborghini Gallardo атмосферный V10 рабочим объемом 5,2 литра и мощностью 550 л.с. Работает он в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, который посылает тягу на все четыре колеса. Этого вполне хватает, чтобы разогнать полуторатонный внедорожник до сотни всего за 3,6 секунды и ускорять его вплоть до максимальных 320 км/ч.

Но самое интересное лежит в «недрах» самого шасси — оно тут от «формульного» болида (за исключением штанг-толкателей, которые заменили на амортизаторы с регулируемым ходом). Правда, для возможности безболезненно преодолевать пересеченную местность на высоких скоростях купе получило сразу по две стойки на колесо. Кроме того, водитель может играть с настройками автомобиля сразу в четырех режимах, которые включают изменения параметров подвески, двигателя и трансмиссии. Ну и не стоит сомневаться, что Parcour под завязку набит всевозможными мультимедийными примочками.

Что касается второго прототипа, то им стала открытая версия внедорожника белого цвета, выполненная в уже подзабытом типе кузова спайдер. Главные отличия от купе — полное отсутствие крыши и особая форма остекления. Будущего у кроссовера скорее всего нет и никогда не будет, но рискнем предположить, что, выйди подобный автомобиль под маркой «Lamborghini», спрос на него бы был устойчивый. Особенно если инженеры слегка пересмотрели бы компоновку купе и поместили туда еще один ряд сидений.