Женева-2013: взгляд в будущее

Если говорить о концептуальных разработках, показанных в Женеве, то для россиян любопытней и актуальнее всего концептуальный пикап Mitsubishi L200. Пока он называется GR-HEV.

Автомобиль больше нынешнего, рамный, с грандиозным кузовом и большой размашистой кабиной, обещающей долгожданный комфорт всем пассажирам. Дизайн… стремительный! Утратив остроту, до серии он все равно имеет шанс добраться весьма выразительным. Означает ли это, что «Mitsubishi» нашла денег на дизайнера?

Nissan с перспективным именем Resonance никакого резонанса не обещает. Поисковая проработка облика неизвестного автомобиля будущего. Представители фирмы очень осторожно намекают, что так может выглядеть любая последующая модель, начиная с Murano…

У американцев простаивает завод в Хамтрамаке, недозагруженный из-за низкого спроса на Chevrolet Volt и Opel Ampera. Поэтому к клиентскому кошельку подкрадывается Cadillac ELR. За любой автомобиль этой марки не стыдно попросить много денег и скоро машина сменит статус концепта на серийный. Выглядит ELR гораздо привлекательней двух своих электрифицированных братцев.

Главным достижением мирового электромобилестроения остается американская Tesla. Она умеет ездить хорошо, далеко и надолго. В этом году всплеск роскоши и технологий грянул концептом Model X. Три ряда сидений, семь мест, а пассажирские двери – знаменитое «крыло чайки». Так элегантно пассажиров еще никто не баловал…

Совсем скоро Citroёn Technospace Concept станет серийным C4 Picasso. «Citroёn» умеет делать минивены и его нынешний C4 Picasso, незаслуженно пропущенный Россией мимо, был очень интересным автомобилем, а предстоящая машина станет еще и бойцом. Смена поколений изменит и внешнюю подачу. Сегодня это модная машина, завтра она станет агрессивной, соблазнив брутальностью тех, кто из-за молодости стеснялся признаваться в семейных ценностях, жене и двух детях и норовил спрятаться в седане или хетчбеке.