Бельгийцы возрождают «Imperia»

Компания «Green Propulsion», которой практически задарма достался легендарный бренд «Imperia», рассекретила данные о первом гибридном спорткаре марки. Imperia GT сможет похвастаться ретродизайном, неплохими характеристиками и любовью к экологии.

Антиквариат, как известно, при должном обращении может оказаться весьма выгодным капиталовложением. Не даром старьевщики регулярно пополняют свое состояние за счет регулярных продаж какого-нибудь автохлама с точки зрения обывателя, но бесценного экземпляра с точки зрения коллекционера. Автомобильное ретро в списке лучших инвестиций отнюдь не на последнем месте, о чем представители «Green Propulsion» прекрасно осведомлены. Покупая несколько лет назад бренд «Imperia» фактически за бесценок, бельгийцы знали, что эта символическая трата окупится с лихвой.

Но прежде чем подсчитывать выручку, компании пришлось вложиться как минимум в разработку дизайна кузова в стиле первых Imperial начала прошлого столетия. Вышло, кстати, весьма недурно: на стальном шасси базируется кузов с элементами из композитных материалов, который благодаря некоторым стилистическим решениям сохранил дух марки. В частности, огромные прорези решетки радиатора, широкие крылья и небольшие круглые фары – все напоминает о тех самых Imperial тридцатых годов.

Ретро, конечно, дело хорошее, но с прежними «потрохами» каши не сваришь, стало быть «Green Propulsion» пришлось поработать и над агрегатной частью спорткара. Так, под капот Imperia GT решили установить 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом совместного производства PSA и BMW плюс электромотор и батареи емкостью 11 кВт/ч. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 355 л.с. и 610 Нм тяги, что позволяет родстеру весом 1200 кг разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды (6 секунд занимает разгон до «сотни» исключительно на электротяге). Полная зарядка батарей занимает 4,5 часа, максимальный пробег без участия ДВС – 60 км, а максимальная скорость ограничена на отметке 216 км/ч.

В общем, новоиспеченный Imperia GT обещает быть весьма интересным автомобилем с точки зрения потенциального покупателя. Естественно, стилизованный под ретро автомобиль дешевым не будет – на первых порах в продажу поступят автомобили по цене от 125 000 евро. А через некоторое время появятся и более доступные версии – от 95 000 евро. А на тот факт, что у «Green Power» весьма серьезные планы, говорит предполагаемый объем производства: от 100 штук в первый год и до двух сотен в последующие, что учитывая ручную сбоку цифра весьма серьезная.