Прохоров приблизил «ё-мобиль» к народу

Призрачная форма жизни, известная нам под названием «ё-мобиль», снова дала о себе знать. На этот раз устами главного спонсора этого политэкономического проекта — Михаила Прохорова.

На днях он напомнил публике, заскучавшей уже без зрелищ подобного рода, что конвейерная сборка «ё-мобилей» начнется во второй половине 2014 года. С демонстративным оптимизмом Прохоров пообещал, что первой моделью на букву «ё», которую получат покупатели, станет кроссовер. Характерно, что даже намека на тизер окончательного дизайна этой машины вы не найдете нигде. И правильно: это пусть всякие немцы с японцами обхаживают потенциальных покупателей, заранее раззадоривая их сливами «шпионских фотографий». «Ё-клиент» и без этого обойдется: что дадут, то и возьмет — не на рынке, чай!

Напомним, что в преддверии последнего президентско-выборного марафона глава группы ОНЭКСИМ, фактически контролирующей «ё-АВТО», Михаил Прохоров анонсировал публике сразу три будущих модели исконно отечественного гибридного «ё-мобиля». Автомобиль, само собой, рекламировался как народный, с инновационной суперэкономичной начинкой и по цене не более 450 000 рублей. И практически весь год в преддверии последних выборов в Госдуму пиар-служба компании радовала прогрессивное человечество еженедельными новостными поводами из серии «вокруг «ё».

В тот период голоса скептиков, помнится, потонули в шквале восторженного ожидания со стороны немедленно образовавшейся по всей стране прослойки фанатов пришествия чуда на букву «ё». Но вот незадача: как только всем стало понятно, что на выборах тов. Прохорову, как говорится, не светит, активность

«ё-пиарщиков» как по мановению волшебной палочки сошла практически на нет.

Особо цинично настроенные эксперты не раз заявляли, что на самом деле никто и не собирался выпускать какие-то там машинки: якобы г-н Прохоров, намеревавшийся еще тогда примерить на себя костюмчик кандидата в президенты России, с помощью этого проекта «народного авто» намеревался насобирать лишних электоральных очков. Косвенно это подтверждалось и тем, что финансовые структуры олигарха выделили «ё-мобильщикам» аж 150 млн. евро на весь проект.

Так или иначе, но под занавес предвыборного аттракциона спикеры компании «ё-АВТО» в своих выступлениях вдруг резко принялись переносить сроки появления первого серийного «ё-мобиля» на все более далекую перспективу. А потом и вовсе дата пуска конвейера поползла с 2012-го на 2013-й, затем на 2014 год. Следом ее установили уже на «не ранее марта 2015 года», о чем заявлял журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков.

И вот теперь главный спонсор впервые в истории виртуальной марки перенес дату появления на свет первого «ё-моё» на год раньше, опять на 2014-й.

Неужто опять какое-то политическое оживление намечается в российской действительности? Ведь г-н Прохоров уже речет о своих планах на строительство еще одного «ё-предприятия» — где-то на Дальнем Востоке. Оказывается, мало ему 90-тысячной проектной мощности питерского заводика!