Глава «Мосгортранса» отчитался о смехотворных «успехах»

Седьмого мая сего года Филевскому троллейбусно-автобусному парку было явление. На его территорию снизошли солнцеликие московского калибра – текущий градоуправ Сергей Собянин и его транспортное «alter ego» – прибалтийский мультимиллионер Максим Ликсутов.

Они осмотрели (чуть не написал – благословили!) новый подвижной состав Филевского парка – те самые автобусы с троллейбусами. И, как водится, демократично пообщались с местными работягами – водителями и прочим безликим персоналом. В ходе высочайшего визита градоначальник запросто общался с воителями, интересовался, нравится ли им новый подвижной состав, а также как его оценивают пассажиры. Поскольку никакого другого «состава» у водил не было и вряд ли будет, а гендиректор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов был тут как тут, отвечали они строго по уставу: все нравится, мол, вашбродь, уж так нравится – сил нет…

Присутствовавшую поблизости прессу товарищ Иванов осчастливил очередным сокрушительным успехом вверенного ему предприятия, цитируем: «Та программа, которая начата, дала в этом году серьезные результаты. В первый раз за много лет в «Мосгортрансе» увеличилось количество пассажиров. С января по апрель количество пассажиров увеличилось на 3,2%»!

За эти месяцы Мосгортранс перевез дополнительно аж целых 150 тысяч пассажиров! Арифметика подсказывает, что это эквивалентно, в среднем, дополнительным 1 800 людям в течение одного рабочего дня. Ради простоты вычислений выкинем из расчетов выходные дни. Учтем также тот факт, что люди в течении дня для поездок на работу пользуются транспортом (любым) дважды – из дома и обратно домой. И получится, что за первый квартал на общественный транспорт пересели около 900 человек. Если вспомнить, снежные рекорды прошедшей зимы, то станет понятно: предметом гордости чиновников стала примерно тысяча (в среднем в течение отчетного квартала) автомобилизированных горожен. Эти люди просто напросто не ездили на работу на своих машинах, опасаясь заторов, вызываемых снегопадами. Да, прекрасный повод погордиться: 900 «слабонервных», загнанных в автобус снегом! Памятуя о существовании, как минимум, 4,5-миллионной армии столичных автовладельцев, нормальный человек постеснялся бы даже заикаться о подобных «успехах».

Но чиновник – особая порода хомо сапиенс! Он здравым смыслом оборудован быть совсем не обязан. Зато, похоже, неистребимая тяга прилюдно озвучивать как можно более внушительные цифры с множеством нулей инсталлируется в административных работников прямо при рождении…