«Volkswagen» разработал очередной HyperGolf

Фанаты немецкого хэтчбека Volkswagen Golf представляют собой огромную армию любителей всевозможного тюнинга. Что только не увидишь на их встречах. Именно для них инженеры компании порой готовят нечто невообразимое.

Так, в этом году конструкторский отдел из Вольфсбурга на очередном тюнинг-фестивале Worthersee, что проходит в Австрии, представил уникальный Golf с приставкой Design Vision GTI. Автомобиль построен на базе нового, седьмого по счету, поколения хэтчбека. Но от серийной трехдверки тут мало, что осталось. Прежде всего стоит отметить, что она стала на 15 мм короче, 71 мм шире и 57 мм ниже донора. Кроме того, для лучшей устойчивости передняя и задняя колеи увеличены на 57 и 63 мм соответственно. Сам же внешний вид хэтчбека перекроен до неузнаваемости. Новинка получила крайне выразительное аэродинамическое оперение, состоящее из огромного диффузора, широчайших накладок на пороги, переднего бампера с гипертрофированными воздухозаборниками и лезвиями сплиттеров. Картину венчают 20-дюймовые колесные диски, обутые в крайне низкопрофильную разноширокую резину размерности 235/35 спереди и 275/30 сзади.
Под стать экстерьеру и агрегаты. Под капотом Golf Design Vision GTI расположилась трехлитровая «битурбошестерка» с непосредственным впрыском способная выдавать 503 л.с. и 560 Нм крутящего момента. А тяга поступает на все четыре колеса посредством шестиступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями. С таким арсеналом трехдверка разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 300 км/ч. А за безопасность при остановке с таких скоростей отвечают карбон-керамические тормозные диски диаметром 380 мм на передней оси и 356 мм на задней.

К слову сказать, это не первый подобный эксперимерт инженеров «Volkswagen» с Golf. Напомним, что в 2007 году немцы представили не менее уникальный центральномоторный хэтчбек на базе еще пятой генерации хэтчбека. Тогда автомобиль построили вокруг шестилитрового W12 с двумя турбинами. Притом, та трехдверка получилась несколько динамичнее нынешнего Design Vision GTI. Первая сотня на спидометре возникала уже по прошествии 3,7 секунд и стрелка продолжала устремлялась вплоть до 325 км/ч. Тем не менее, оба «HyperGolf» так и останутся в единственном экземпляре для дефиле на международных тюнинг-фестивалей и всевозможных выставок.