Нижний Новгород откроет кольцевой сезон в России

Заканчивается пора предсезонных тестов, тренировок и подготовки машин в российском кольце. В эти выходные стартует очередной сезон национального кольцевого чемпионата - 18-19 мая на автодроме "Нижегородское кольцо" состоится первый этап RRC.

В этом году серия будет состоять из восьми этапов, которые примут Нижегородское, Смоленское и Казанское кольцо, одна из гонок пройдет совместно с чемпионатом мира по шоссейно-кольцевым гонкам WTCC на трассе Moscow Raceway, а завершить сезон планируется на городской трассе в Тольятти.
Команды обновляют и расширяют свои составы, а судьи совершенствуют системы контроля: теперь в их распоряжении будут gps-датчики, а также средства измерения оборотов двигателя и давления в турбонаддуве.

Одной из самых популярных зачетных групп российского чемпионата продолжает оставаться «Туринг». В эту зачетную группу в 2013 году будут также допускаться двухлитровые машины с турбиной класса Seat Leon Super Сopа. Секрет прост – такая машина продается уже в боевой комплектации, видимо, таким образом, организаторы рассчитывают увеличить количество участников класса. Совместно с классом «Туринг» стартует «Супер-продакшн», который будет «усилен» за счет автомобилей, которые изначально омологировались ФИА для ралли - R3C.

В «Туринг-лайт» (это автомобили с двигателями 1600 куб. см.) интересный автомобиль обещает представить команда B-TUNING – это впервые построенный по требованию R2B VW Polo пятого поколения, за руль которого сядет двукратный чемпионом России по ралли Андрей Севастьянов. Совместно с классом «Туринг-лайт» выступают и пилоты класса «Национальный». Помимо традиционной «Лады», в классе представлены автомобили Renault Logan. В общем, накануне сезона заявки на участие в четырех основных классах подали 53 пилота. Среди них, Владимир Черевань, Виктор Козанков, Алексей Дудукало, Михаил Грачев, Дмитрий Брагин и многие другие.

Расширить состав участников организаторы рассчитывают и за счет любителей. В традиционных (то есть, без статуса чемпионата или кубка) гонках классов GT и Mitjet смогут попробовать свои силы и гонщики, выступавшие ранее только в любительских соревнованиях и заездах на время (Time Attack). Оправдается ли расчет на новую систему судейства и изменения в техническом регламенте – покажут будущие этапы.

Календарь чемпионата:

17-19.05 Нижегородское кольцо

07-09.06 Moscow Raceway

28-30.06 Смоленское кольцо

12-14.07 Kazanring

16-18.08 Kazanring

30.08-01.09 Смоленское кольцо

13-15.09 Нижегородское кольцо

28-29.09 Тольятти-ринг