BMW переделала 5-ю серию

Рестайлинг 5-й серии вполне можно считать плановым, поскольку основной немецкий бизнес-седан уже подошел к пороговому 4-летнему рубежу. Однако фэйслифтинг в этот раз оказался чуть больше, чем просто формальностью…

 К обновлениям, связанным с серединой жизненного цикла той или иной модели немцы, как правило, подходят очень аккуратно, Стараясь не шокировать публику, они, обычно ограничиваются минимальными изменениями в стиле и еще менее значимой модернизацией технической начинки. Рестайлинга «пятерки», впрочем, в этот раз сие не касается, так как изменения в подкапотном пространстве тут оказались куда более значимыми, чем внешние метаморфозы.
Что касается последних, то здесь никаких неожиданностей не случилось. В целом, рестайлиновые машины смотрятся, также, как и дореформенные, разница, по сути, заключается, лишь в бамперах и обновленной светотехнике. Однако, по словам немецких инженеров, за счет этих изменений им удалось серьезно улучшить аэродинамические показатели, добившись, в частности, еще большей экономичности, и потенциальные клиенты это, наверняка, оценят по достоинству.
Впрочем, покупателей, наверняка, больше привлечет не обновленная внешность, а изменения, произошедшие в салоне. В частности, баварцы адаптировали под «пятерку» цифровую панель приборов, аналогичную той, что была установлена на обновленные «семерки», проекционный дисплей и новое поколение интерфейса iDrive. Список опций также был расширен за счет новых фар головного света (похожих на те, что дебютировали на уже упомянутом флагмане) и паре стилистических линий Modern Line и Luxury Line, позволяющих клиентам облегчить муки выбора.
Однако наиболее значимые изменения все же коснулись подкапотного пространства. В первую очередь здесь стоит отметить появление дефорсированного турбодизеля (143 л.с. и 360 Нм), который будут ставить на версии с индексом 518d. Исходный 184-сильный мотор при этом также подвергся модернизации и по сути сменил на боевом посту версию с приставкой EfficientDynamics.
Второй момент касается противоположного полюса силовой линейки. В частности, речь о варианте с 4,4-литровым бензиновым V8, который разогнали до 450 л.с. (раньше — 407 л.с.), но при этом сделали его более экономичным (8,6 литра на 100 километров против прежнего показателя в 10,4 литра).
Разумеется, под «хирургический скальпель» попали и М-версии, которым досталась новая светотехника и решетка радиатора, аналогичная то, что стоит на М6. Впрочем, главное тут — пакет Competition Package, улучшающий время разгона (на 0,1секунды, до 4,2 секунды) и предполагающий наличие еще более мощного двигателя (575 л.с.), перенастроенных шасси и дифференциала. Плюс 20-дюймовые колеса и покрытые темным хромом патрубки выхлопной системы…