Как в Peugeot увеличили спрос на новые модели в 183 раза

Сегодня занять свою нишу на российском авторынке непросто даже всемирно известному бренду. В 2006 году компания Peugeot приняла решение искать своих покупателей среди активных интернет-пользователей. Реализация этого проекта была доверена компании Ingate, которая уже на тот момент являлась лидером на восточноевропейском рынке интернет-маркетинга.

Итоги работы команды Ingate превысили все ожидания. За год посещаемость сайта Peugeot увеличилась в 20 раз, а количество показов новых моделей автомобилей − в 183 раза. Профессиональные компетенции, богатый опыт и непрерывное обучение сотрудников позволяют Ingate демонстрировать высокие результаты в каждом из своих проектов.

Специалисты агентства всегда держат клиента в курсе всех работ и изменений, которые касаются его рекламной кампании. Сервис агентства высоко оценивают эксперты рынка SEO и сами клиенты.

По итогам рейтингов «SEO глазами клиентов 2012»  и «Известность бренда SEO-компаний 2012» Ingate признан самым узнаваемым и эффективным агентством, занимающимся оптимизацией и раскруткой сайтов.

Ingate – признанный лидер среди российских компаний, оказывающих SEO-услуги.Более 12 лет агентство предлагает своим клиентам комплексные решения digital-вопросов. В настоящее время на счету Ingate более 1500 успешных рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов, таких как Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и многих других.

Реклама