Hyundai Mistra: только для Китая?

Представленный на шанхайском автосалоне концепт среднеразмерного седана Hyundai Mistra выкатили на испытательные тесты. Но даже не дожидаясь их итогов производитель назвал время появления новинки в свободной продаже — конец 2013 года.

Однако российские поклонникам марки это авто вряд ли когда увидят. Модель, производимая на совместном предприятии «Hyundai Motor» и «Beijing Automotive Industry Holding Co.» в Пекине, предназначена исключительно для рынка Поднебесной (хотя, как нам стало известно, вопрос о поставках на другие развивающиеся рынки еще не закрыт). Корейцы надеются, что седан сможет занять свободную нишу между популярными моделями Elantra и Sonata.

Примечательно, что габаритные размеры авто (в длину — 4710 мм, в ширину — 1820 мм) подобраны весьма удачно: внешне машина не выглядит слишком большой, но при этом в салоне она достаточно просторна. По мнению представителей компании, Mistra, которая, кстати, в Поднебесной будет выпускаться, как Mingtu, оптимально подойдет автомобилистам в возрасте от 25 до 35 лет.

Об этом и свидетельствует и ее эксцентричный экстерьер. Авто привлекает плавностью боковых линий кузова, удлиненным «хищным» капотом и «мускулистыми» бамперами. Кроме того, на машину установят, подчеркнув энергичность и «спортивность» нрава, «обтекаемый» аэродинамический обвес. Экстерьер разрабатывался по специальной индивидуальной концепции «Grand», идеологи которой постарались совместить роскошь и простоту, эстетику и аскетичность одновременно. Впрочем, можно отметить, что у них это получилось весьма неплохо.
— Модель является началом новой автомобтильной эры! Мы готовимся к жесткой конкуренции и поэтому будем полноценно следовать своей стратегии «инновации, основанные на качестве», — пафосно прокомментировал вывод на рынок модели президент совместного китайско-корейского предприятия Ки Чой Сунг.

Передок седана получил стильную и высокую решетку радиатора, «утопленную» футуристичную комбинированную оптику и широкий затвор воздухозаборника. Кроме того, «мистру» поставили на легкосплавные «плетеные» диски с 19-радиусом. О моторной линейке и техническом оснащении пока не сообщалось. Что ж, оно и не удивительно, ведь интрига должна сохраняться до последнего.