«Chevrolet» расщедрился скидками

На днях российский офис GM объявил спецпредложение – дешевый седан Cobalt скинул 35 000 рублей. Ценники остальных моделей линейки «Chevrolet» тоже «похудели» на несколько десятков тысяч рублей. Вот что творит сезонный спад потребительской активности!

Поскольку запускать подобные акции без повода признак сами знаете чего, в «Chevrolet» решили использовать премьеру анимационного фильма «Турбо» и тесное сотрудничество с «DreamWorks Animation» в корыстных целях. Маркетинговая кампания «Турбо цены» говорит сама за себя.

Самый главный на данный момент игрок модельного ряда компании «Chevrolet» – бюджетный седан Cobalt – подешевел с 444 000 рублей до 409 000 рублей в базовой версии (нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, зато есть подогрев сидений и электропривод зеркал). А его самая дорогая комплектация, которая раньше стоила 530 000 рублей, теперь предлагается за 505 000 рублей. Помимо Cobalt, в GM скинули цены на Spark, Aveo, Lacetti, Cruze, Malibu, Orlando и Captiva. К примеру, не так давно обновленный Cruze, будь то седан, универсал, или хетчбек, стал доступнее в среднем более чем на сто тысяч рублей дешевле за базовую версию. А весьма неплохой по всем параметрам «паркетник» Captiva отдают как минимум на 129 000 рублей дешевле – от 936 000 рублей. Меньше всего в GM скинули на большой седан Malibu. Если до акции он стоил от 1 280 000 рублей, то сейчас его покупка обойдется в 1 260 000 рублей. Без скидок остались Camaro, Tahoe, Trailblazer и Niva.

«Мечты должны сбываться, а зачастую для начала их осуществления необходим всего один шаг. Сегодня для всех поклонников марки «Chevrolet» мы объявляем о начале специальной акции «Турбо цены», которая, мы уверены, поможет осуществить мечты многих автолюбителей» – сказал Александр Мигаль, управляющий директор «Chevrolet Россия и СНГ». Что же, акция и впрямь привлекательная, но коль вы задумали прикупить Chevy – поторопитесь. Срок действия спецпредложения до 30 июня.