«Volkswagen» готовит Golf Alltrack

Руководство компании «Volkswagen» уже не знает, как еще подкрепить ошеломительный успех своего хэтчбека Golf. Казалось бы, в арсенале модели существуют все возможные модификации. Кроме вседорожной.

Как раз над ней сейчас и ведут работы инженеры компании. Как стало известно, вместе с шильдиком Alltrack новинка получит ряд внешний отличий, среди которых пластиковый обвес по периметру кузова, иные передний и задний бампера, а также увеличенный дорожный просвет и более зубастые покрышки. Построен внедорожный Volkswagen Golf будет на базе полноприводного хэтчбека с приставкой 4Motion. Что касается агрегатов, то под капотом новинки пропишутся бензиновые и дизельные «четверки» мощностью от 105 до 150 л.с. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Привод, вероятно всего, ожидается исключительно полным, а это значит, что в арсенале такого Golf будут присутствовать имитации блокировки межколесных дифференциалов EDS и XDS. Благодаря ним вседорожный хэтчбек сможет уверенно штурмовать легкое бездорожье и пробивать себе путь сквозь снежные наносы к подъезду загородных домов.

Хотя по запасу прочности и возможностям ему явно далеко до легендарного Volkswagen Golf Country, который в период с 1990 по 1991 год производилися бок о бок с Mercedes G-class на австрийском заводе в городе Гратц. Автомобиль был построен на базе полноприводной модификации хэтчбека Golf Syncro и отличался от него наличием рамы. Всего было выпущено 7735 экземпляров внедорожника.
Что касается его преемника, то официальный дебют новинки намечен на начало следующего года. Тогда же в продажу должны поступить Golf в кузове универсал и его однообъемная версия с приставкой Plus. Вместе с тем, ранее поступила информация, что внедорожная модификация должна появится и у соплатформенной Audi A3.