4622

Peugeot 408: традиции и рекорды

Закончился грандиозный марафон, приуроченный к столетию присутствия марки на российском рынке
В последний день июля на Чистопрудном бульваре у здания, в котором расположен офис «Peugeot Россия», было многолюдно. Сотрудники компании и журналисты, включая и тех, кто принимал участие в марафоне трех Peugeot 408 по далям и весям России, устроенном в честь 100-летия присутствия бренда на российском рынке, встречали на финише последние экипажи журналистов из Екатеринбурга.
Изображение Peugeot 408: традиции и рекорды

Ровно в 16-00, мигая дальним светом, в ворота въехали три 408-х, окрашенные в цвета российского триколора и несущие на бортах названия нескольких десятков городов, по которым проходил двухмесячный марафон . Позади осталось 30 105 км!

Марафонцев финального этапа встретили хлеб-солью, а они преподнесли директорам компании сосуд с байкальской водой – подарок от самого восточного российского дилера «Peugeot». Представитель «Книги рекордов России» тут же вручил свидетельство о том, что марафон зарегистрирован в официальном реестре Книги как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв, в котором приняли участие 170 автожурналистов.

 

 

И в самом деле, марафонский тест-драйв, который прошли три Peugeot 408 последнего поколения, специально созданного для российского покупателя, реально показал, что этот просторный качественный семейный седан, включая и дизельную версию, вынослив и надежен, полностью приспособлен к очень разным российским дорогам и топливу, обеспечивают владельцу и пассажирам комфортную езду в наших непростых условиях эксплуатации. За бортом остались 56 городов на территории от Калининграда до Иркутска, в которых работают 86 официальных дилеро маркив, продающих ежедневно в среднем 135 автомобилей бренда и обеспечивающих сервисно-ремонтные услуги. Добавим, что сегодня по российским дорогам бегает около полумиллиона официально зарегистрированных автомобилей этого французского бренда .

…Одним из первых покупателей автомобилей этой одной из старейших европейских марок был император Николай II – он подарил цесаревичу Алексею «компакт» Peugeot Bebe. Спустя какое-то время представитель бренда обратился с письмом в Собственный Его Величества Гараж с просьбой сообщить, понравился ли венценосцу и его семье французский «мотор». Ответ был таким: «Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным».

Старые традиции, как и любовь, очевидно не стареют…