Jeep Compass готов к испытаниям

Российские дилеры «Chrysler» объявили о приеме заказов на обновленную версию кроссовера Jeep Compass 2014 модельного года.

Как-то в последнее время у «Jeep» не ладится с линейкой внедорожного семейства: модели оказались практически «выстраданными». Напомним, что новый Jeep Cherokee сначала «притормозили» с производством из-за устранения техническим неполадок, а потом отложили и саму премьеру по причине некорректной работы девятидиапазонной АКП. Так, вместо заявленного ранее июля российскую презентацию машины «Chrysler» теперь обещает провести ближе к осени.

Сложности перед выходом на рынок испытал и кроссовер Jeep Compass, который неоднократно дорабатывался и тестировался, тестировался и дорабатывался. Причиной тому стал крах предыдущего поколения авто на краш-тестах Euro NCAP, после чего инженерам компании пришлось изрядно попотеть, дабы новая генерация «компаса» не повторила участь предшественника.

И вот, наконец, самый маленький в модельном ряду «Jeep» автомобиль, выпустили на рынок. Стоит отметить, что Compass значительно «повзрослел», о чем, прежде всего, свидетельствует наличие новой шестискоростной автоматической трансмиссии с гидротрансформатором, которая пришла на смену «уставшей» CVT. Напомним, что последняя неоднократно вынуждала автопроизводителя устраивать крупномасштабные отзывные компании.

Обновленная же АКП 6F24 PowerTech может похвастать своей компактностью, плавностью переключений и полностью электронным управлением. В паре с новой коробкой работает уже знакомый нам бензиновый четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 «лошадей». В отличие от западного рынка, где «паркетник» продается также и с 2-литровым 156-сильным мотором, у нас машина появится лишь с самым мощным силовым агрегатом.

 

 

 

Автомобиль будет доступен на отечественном рынке в трех комплектациях: North, Limited и Sport, при этом на выбор покупателю предложат как переднеприводную модификацию, так и версию с постоянным полным приводом колес Freedom Drive с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Уже в базе модель оснастили фронтальными и «спрятанными» в кресла боковыми подушками безопасности, навигационно-мультимедийным комплексом EVIC с информационно-развлекательной системой (CD/DVD/MP3/HDD + 28 Гб встроенной памяти) на 6,5-дюймовом сенсорном мониторе, климатической установкой, функцией контроля давления в шинах, а также галогеновыми «противотуманками», ABS, EBD и камерой заднего вида ParkView. Машина в таком исполнении обойдется россиянам в 1 354 000 рублей.

А за доплату в 98 000 рублей можно укомплектовать авто рядом дополнительных опций, в число которых входят акустическая система Boston Acoustics с сабвуфером и шестью динамиками, русскоговорящий навигатор, а также панорамный люк с электроприводом.