Opel Adam получил промежуточную версию

В моторной линейке Opel Adam самым мощным агрегатом пока что оставалась 100-сильная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1,4 литра. Но этого явно недостаточно для столь агрессивного на вид хэтчбека. В ожидании выхода OPC-версии немцы решили подправить ситуацию.

К слову сказать, в обойме агрегатов присутствует еще и менее мощный 1,2-литровый двигатель мощностью 78 л.с. Динамикой трехдверки с такими установками особо не блещут. Хотя в паре с «четверками» работает пятиступенчатая «механика», которая хоть как-то спасает положение. Теперь же к вышеперечисленному дуэту добавится новейший трехцилиндровый мотор из семейства SGE (Small Gasoline Engine), оснащенный турбонаддувом. Его отдача составляет 115 л.с. и 165 Нм крутящего момента. Связаться ему с автоматической или роботизированной трансмиссией также не суждено. Так что будущему владельцу придется орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Насколько быстро эта пара разгоняет Opel Adam пока что неизвестно. Рискнем предположить, что на ускорение до сотни трехдверка будет тратить не более 9 секунд, а ее максимальная скорость перемахнет отметку в 200 км.ч. Представители же компании сообщили, что расход топлива в смешанном цикле не должен превысить 5,3 литра на каждую сотню пробега.

Что касается более мощной версии, то ее разработка числится за специалистами из спортивного отделения «Opel Perfomance Center». Под капотом автомобиля с шильдиком OPC пропишется «турбочетверка» рабочим объемом 1,4 литра приблизительной мощностью около 180 л.с. Но произойдет это не ранее следующего года. Тогда же Opel Adam должен появиться и в российских дилерских центрах. Местный офис не рассчитывает на высокие уровни продаж. А объясняется это довольно просто – у хэтчбека отсутствуют версии с автоматической трансмиссии, которые существует у того же FIAT 500.