Acura TLX: первые подробности

Назвать модельный ряд компании «Acura» скромным — язык не повернется. Но для более успешных продаж американцы готовы и дальше развивать линейку предлагаемой продукции, причем начнут они с седана TL.

Прежде всего стоит отметить, что четырехдверка остается последним автомобилем марки без литеры «Х» в индексе. Она получит приставку в следующем году, когда японцы выпустят преемника текущей версии. Клиенты его, кстати, заждались, во всяком случае, покупать старичка они уже отказываются: за прошлый год дилерам бренда удалось реализовать всего 33 572 экземпляра, что в два раза ниже, чем в середине 2000-х.

Что касается TLX, то руководство компании решило сохранить переднеприводную компоновку. Классической же схемой продолжит довольствоваться более дорогая и престижная RLX. В данном случае налицо соперничество с соседями из «Lexus», которые бок о бок продают построенный на основе Camry седан ES и заднеприводной GS. Базироваться TLX будет на платформе Honda Accord девятого поколения, который не так давно поступил в продажу. Правда, не стоит забывать, что если раньше американская и европейская версии разительно отличались, то сейчас «Аккорд» — модель, ориентированная на все мировые рынки. К слову сказать, размеры и колесная база нынешней генерации модели в сравнении с предыдущей «восьмеркой», которая была сделана исключительно для США и Канады, несколько уменьшились. И это достаточно странно, учитывая, что с каждым годом габариты автомобилей постоянно увеличиваются. Как ожидается, немного «усохнет» на фоне своего предшественника и будущий TLX.

Что касается агрегатов, то их новинка также унаследует от Accord. А значит, под капотом седана разместится мощная атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, выдающая 314 л.с. и 368 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит с шестиступенчатым автоматом». Кроме того, среди модификаций будет доступна версия и с полным приводом. Дебют новинки намечен на следующий год, в продажу она поступит не раньше следующей осени.